Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел» (14 фото)
Светлана Терехова
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Сформировать умение у детей лепить предмет, состоящий из несколько частей одинаковой формы, но разной по величине.
Задачи.
• Познакомить детей с пластилином, его свойствами.
• Закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предмета.
• Формировать интерес к лепке.
• Закрепить умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладони.
Публикация «Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Лепка „Угадай, кто к нам пришел“» размещена в разделах
• Закрепить умение детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию.
• Побуждать украшать вылепленные предметы.
• Поощрять желание задавать и отвечать на вопросы.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Игра с неваляшкой «Делай как я».
Дети повторяю движения за Неваляшкой.
Цветная неваляшка,
Забавная игрушка.
Она – очаровашка,
Смешная веселушка.
Танцует и поёт,
Но стоит положить,
Тот час она встаёт,
Опять начав кружить.
/Т. Пучнина/
Играют с неваляшками.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
/ Н. Родивилина/
Дети лепят каждый свою неваляшку.
Вот такие у нас получились работы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Публикации по теме:
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик»
Фото отчет о занятии по художественно- эстетическому развитию. Отравная аппликация "Снеговик" Вот и выпал первый снег. Радуются ребятишки.
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Чудесные ракушки»
оре звуками полно – Музыкальное оно. Вот трубой лежит ракушка, Коль её приложишь к ушку, То она споет тебе О своей морской судьбе. Таким.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»
Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика»
Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод»
ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе
Количество часов в неделю: 0,5 Количество часов за учебный год: 18 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты.
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (лепка, аппликация) в старшей группе
Сентябрь 1неделя Лепка «Грибы» Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки»
Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.