Приложение МААМ

Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый мяч» (12 фото)

Наталья Попова
Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Дополнительная общеразвивающая программа

«Веселый мяч»

(физкультурно-оздоровительное)

Возраст обучающихся 5 – 6 лет

Срок реализации программы 1 год

Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый мяч»

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время данные статистики, факты из медицинской практики, говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопия, вызывает задержку возрастного развития. Для удовлетворения потребности детей в двигательной активности в детском саду необходимо организовывать занятия по интересам физкультурно-спортивной направленности. Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом.

Публикация «Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе „Веселый мяч“» размещена в разделах

Фото «Веселый мяч»

Мяч по популярности занимает первое место в детских играх. Дети любят играть с яркими, прыгучими мячами. Занятия с мячами способствуют развитию физических, волевых качеств, познавательных способностей, эмоциональности ребёнка.

Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе - фото

Вот так проходит разминка

Фото №1 Дополнительная общеразвивающая программа Веселый мяч физкультурно оздоровительное Возраст обучающихся лет Срок реализации программы год

Затем отрабатываем основные упражнения с мячом

Фото №2 Для удовлетворения потребности детей в двигательной активности в детском саду необходимо организовывать занятия по интересам физкультурно спортивной направленности Фото №3 Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом

Потом, всеми любимые, игры с мячом

Фото №4 Публикация Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе Веселый мяч размещена в разделах Мяч мячик Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Фото №5 Мяч мячик Мяч по популярности занимает первое место в детских играх Фото №6 Дети любят играть с яркими прыгучими мячами

В конце ребята выполняют самомассаж и кинезиологические упражнения

Фото №7 Занятия с мячами способствуют развитию физических волевых качеств познавательных способностей эмоциональности ребёнка

И конечно же релакс

Фото №8 Вот так проходит разминка

А после настрой на следующую встречу

Фото №9 Затем отрабатываем основные упражнения с мячом

Мы хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы!

Публикации по теме:

Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольникамиАннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.

Фотоотчет о развлекательной программе «Веселый день — 8 Марта»Фотоотчет о развлекательной программе «Веселый день — 8 Марта» Дорогие друзья, доброе время суток! 8 Марта-праздник, который символизирует приход весны. Этот замечательный праздник является отличным.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый мяч»
Опубликовано: 5 января 2022 в 07:46
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД