Марина Лохвицкая
Фотоотчет по аппликации в старшей группе «Корзинка с фруктами»
▼ Скачать +Заказ
Воспитатель сообщает детям о начале занятия. Осень- время сбора урожая овощей и фруктов. Сегодня мы будем собирать только фрукты в корзинку, а чтобы узнать какие, отгадайте загадки
Загляни в осенний сад
Чудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (Яблоко)
Воспитатель: - Найдите яблоко и положите в корзинку. Какого цвета яблоко? Какой оно формы? (Красное, круглое)
Ты на лампочку похожа и на Ваньку – встаньку тоже.
Публикация «Фотоотчет по аппликации в старшей группе „Корзинка с фруктами“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
У тебя румяный бок, а откусишь – брызнет сок. (Груша).
Воспитатель: - Найдите грушу и положите в корзинку. Какого цвета груша? Какой она формы? (Зеленая, похожа на матрешку)
Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром приятный.
Витаминов полон он…
Как зовут его? … (лимон)
Восп-ль: - Найдите лимон и положите в корзинку. Какого цвета лимон? Какой он формы? (Желтый, овальный)
Родилась она зелёной на цветущей белой кроне.
А потом росла, краснела. Как созрела - посинела. (Слива).
Воспитатель: Молодцы, дети, вы легко отгадали загадки. А как все это можно одним словом назвать? Дети: Это фрукты.
Воспитатель: Где они растут?
Дети: Фрукты растут в саду, на деревьях.
Воспитатель: Молодцы ребята!Вот фрукты мы и будем сегодня собирать в корзинку.
Физкультурная пауза: «Сбор фруктов»
Мы идём во фруктовый сад. Ходьба на месте.
Вдыхаем яблок аромат. Дыхательные упражнения.
Хотим сорвать яблоки с дерева. Поднимаются на носочки,
тянут поочередно то одну, то другую
руку вверх.
Может быть допрыгнем до них? Прыжки.
Нужно поставить лестницу. Имитируют подъём по лестнице.
Срываем яблоки и кладём в корзину. Имитируют сбор яблок.
Яблоки собрали, теперь отдохнём. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: - Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов.
А теперь, ребята, прежде чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки и посмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь, я покажу вам, как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно. Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.
Воспитатель: - А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает приклеивать фрукты).