Инара Кузьмич
Конспект занятия по окружающему миру в детском саду «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
1. Чтение книг о культурных растениях
2. Рассматривание иллюстраций
3. Наблюдение за посевом культурных растений на огороде (в детском саду, дома)
Задачи:
1. Продолжить знакомство детей с новыми культурными растениями (тыква, лук, горох, салат).
2. Расширить и закрепить знания детей о том, как создать мини-огород.
3. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.
4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
5. Получить положительные эмоции от полученных результатов.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в детском саду „Огород на окне“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Из всех видов трудовой деятельности, доступной ребенку – дошкольнику, наиболее ценной является работа в природе. Наряду с положительным влиянием солнца, свежего воздуха, большое значение имеет и сама близость с природой, которая всегда пробуждает эмоции, обостряет и активизирует деятельность анализаторов.
Что лучше посадить в огороде на окне?
Выбор растений достаточно широкий: огурцы, лук, фасоль, горох, петрушка, чеснок, салат, укроп, специальные некрупные сорта моркови и т. п. Главное, выбрать для такого огорода неприхотливые растения. Прежде, чем приступать к созданию огорода, лучше провести с ребенком обучающую беседу и рассказать о пользе каждого растения и правильном уходе за ними.
Такие знания позволят маленькому огороднику еще с большим интересом ухаживать за растениями и любоваться огородом на окне.
Физкультминутка:
Я волшебной палочкой превращаю вас в маленькие семена.
(Дети приседают, обхватывают ноги, головы опущены.)
Тепло, свет, вода дружили с семенами. Ростки росли, росли, тянулись к свету.
Дети, покачиваясь, приподнимаются на носки.)
Из ростков выросли прекрасные растения.
(Руки над головой – ладони раскрыты.)
Забыли полить растения, завяли, поникли они.
(Дети медленно приседают; руки поникли, на лице грусть.)
Полили растения, ожили растения, радостно тянутся к свету.
(Дети плавно приподнимаются, взмахивают руками, прыгают на месте.)