Арина Карапулова
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников
у детей в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтают стать космонавтами и побывать в космосе.
Фотоотчет совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы
по аппликации на тему «Космическое путешествие».
Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи аппликации.
Задачи:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
- Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты.
- Совершенствовать умение работать последовательно и аккуратно.
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о космосе, рассказ воспитателя о космосе по иллюстрациям, чтение стихов, загадок про космос, организация игр «Звездочка, зажгись!», «Космонавты»; дидактическая игра «Мы построим ракету».
Материал: Образец ракеты, листы бумаги тёмно-синего цвета, бумажные формы: прямоугольник оранжевого цвета, большой треугольник и два маленьких треугольника красного цвета, огонь желтого цвета для ракеты, звезды желтого цвета, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка для работы.
Ход работы:
Звучит музыка полета ракеты.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу прилетела ракета. (Показ образца работы воспитателя). Она приглашает вас в космическое путешествие. А вы, хотите побывать в космосе. Тогда мы сегодня с вами превратимся в космонавтов и полетим в космос. А на чем же мы полетим?
- Правильно, на ракете.
- Ребята, а у нас есть ракета?
Дети: У нас нет ракеты.
Воспитатель: Конечно, вы правы. Ракеты у нас нет. Но это не беда. Мы с вами можем сделать ракету сами. Я вас сейчас научу.
Берём прямоугольник оранжевого цвета – это корпус ракеты без носа – и наклеиваем на наше ночное небо под углом так, будто ракета летит в космос. Берём три треугольника. Один треугольник большого размера – это нос ракеты – и приклеиваем выше прямоугольника-корпуса, два маленьких треугольника – это крылья ракеты – приклеиваем по бокам корпуса (внизу). Имитируем огонь, который вылетает из сопла ракеты: «огонь» наклеиваем ниже корпуса. Приклеиваем иллюминаторы- окна на корпус ракеты, в который смотрят космонавты. И создаем звездное небо – клеим звезды.
Воспитатель: У меня всё готово. Но перед тем как отправиться в путь, мы проведём тренировку.
Мне бы надо, очень надо космонавтом смелым стать (наклоны вправо и влево)
Мне бы надо, очень надо к двум Медведицам слетать! (прыжки)
Если силы наберу, заверну и на Луну, (сгибаем и разгибаем руки в локтях)
И к весёлым марсианам непременно загляну! (ладошки раскрыть около лица, и делаем наклоны вправо и влево)
Мама шлем уже купила, скоро к звёздам полечу. (Руки домиком над головой имитируя нос ракеты)
Ем и кашу, и морковку, даже если не хочу (движение, рукой имитируя ложку).
Воспитатель: Ну, теперь приступим к созданию ракет. Ребята, вы готовы? Тогда займите свои места, и начнем работать. (Дети создают свои ракеты)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые ракеты вы построили. Теперь у вас у каждого, есть своя ракета. Надеваем скафандры, занимаем места в ракете и полетели.
Дети под музыку двигаются по группе, имитируя полет. А потом возвращаются на Землю.
Благодарю за внимание!