Саидова Зарема Солтановна
Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями, в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательный процесс ДОУ.
Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета. Но и в детском саду мы тоже используем эту технологию и она знакома нам под таким название как игра по станциям.
Публикация «Фотоотчет о квест-игре „Путешествие в Музыкальную страну“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыкальные квесты для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Так что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном квесте, о квест-технологии?
Если мы обратимся к словарю, то само понятие «квест» собственно и будет обозначать игру, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определен или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока. На очередное городское методическое объединение музыкальных руководителей, проводимое в нашей прогимназии, я решила провести Квест -игру «Путешествие в Музыкальную страну». Дети очень любят приключения и сам процесс прохождения и выполнения заданий и ребусов квеста. Непосредственно наша игра была связана с музыкой. Под веселую музыку дети парами вошли в зал и сделали круг.
После проведённой коммуникативной игры «Здравствуйте», я прочитала детям письмо, полученное от Феи музыки и мы вместе с ними приступили к выполнению заданий.
Наши приключения начались со сказочной карты, на которой были изображены все сказочные острова, которые нам предстояло посетить.
Первый остров назывался «Остров музыкальных инструментов», на котором было несколько заданий связанных с инструментами и дети прекрасно справились с заданием.
Далее под весёлую музыку дети двинулись дальше и попали на танцевальный остров, где исполнили зажигательный танец «Где живут улыбки?».
Выполнив задание, дети поплыли дальше и попали на остров «яДомисолька». Здесь дети помогли ноткам попасть в свой домик «нотный стан» по порядку и исполнили песню «Дружба» из репертуара Барбариков.
Последним пунктом стал остров Театра, на котором дети показали «Добрую сказку».
. Освободив Музыкальную страну от колдовства, дети были награждены заслуженными медалями, которые им вручила Фея Музыки.
Поблагодарив Фею дети отправились в группу.