Антонина Говорова
Фотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведенной Квест-игре «Путешествие по институту здоровья»
в старшей группе №2 «Подсолнушки», д / с 32
Составила: воспитатель, высшей кв. категории
Говорова А. В.
г. Новочеркасск, 2020 г
Воспитатель Говорова А. В. представила квест-игру «Путешествие по Институту Здоровья Человека», на неделе педагогического мастерства, которая проходила в д/с № 32 с 14.12.20. по 18.12.20 с целью обмена опытом работы по внедрению эффективных педагогических методик и технологий в образовательном процессе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО. В процессе квест –игры, посредством использования игровой технологии Квест, технологии «Мнемотехника» и здоровье сберегающих технологий (дыхательная, пальчиковая, зрительная – гимнастика, физкультминутка, дети узнали, что органы чувств не только средство познания окружающего мира, но и часть здоровья человека, о котором он должен заботиться и беречь с детства.
Публикация «Фотоотчет о проведенной квест-игре „Путешествие по институту здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Темочки
Поставленная цель: создать условия для развития индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности и поисковой активности посредством использования квест-игры «Путешествие по Институту здоровья человека».
Задачи для реализации цели:
Образовательные:
получение новых и закрепление имеющихся знаний о здоровом образе жизни, в процессе игровой деятельности
формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни в процессе ознакомления с органами чувств человека и исследовательской деятельности посредством интеграции «Социально-коммуникативной», «Речевой» ,«Познавательной» и «Физической» образовательных областей
Развивающие:
развивать внимательность, логическое мышление, смекалку, познавательный интерес, связную речь, мелкую моторику в ходе выполнения заданий
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками: согласовывать свои действия с действиями других, слушать собеседника не перебивая, работать в команде (договариваться).
в Институт здоровья на велосипедах
Лаборатория профессора Знайкина - мы знаем как называются части нашего тела
физкультурная зарядка в игровой форме у профессора
Знайкина
- исследовательская деятельность в лаборатории профессора Цветиковой
- что можно рассказать о органе обоняния?
- дыхательная гимнастика
- определяем по запаху: что так пахнет?
- зрительная гимнастика в игровой форме в лаборатории зрения
- исследовательская деятельность в лаборатории Пилюлькина- определяем на вкус - что это?
- исследование в лаборатории осязания: угадай на ощупь-
что это?
- выполнение задачи квеста
- Мы за здоровый образ жизни!