Марина Валерьевна Каюшникова
Конспект занятия в старшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей старшей группы
Тема: «Осенний лес»
Программные задачи: Продолжать учить детей изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше; учить передавать в рисунке различия в строении дерева и куста; учить использовать разнообразные краски при изображении осенней листвы; продолжать формировать навыки рисования концом кисти тонких линий (веток).
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Материал: иллюстрации осеннего леса. Для воспитателя: альбомный лист А4, образец готовый, силуэтные изображения дерева и куста, гуашь, кисти. Для детей: альбомный лист А4, акварель, кисточки мягкие №3,№4.
Ход НОД.
Воспитатель: Дети сегодня мы будем рисовать осенний лес. Какие деревья бывают в лесу? (высокие и низкие). Правильно. А еще в лесу растут кусты. Чем отличаются деревья, от кустов (ответы детей).
- Правильно дерево высокое, а куст низкий. А еще чем отличаются деревья и кусты?
- Правильно, у кустов нет ствола, а ветки растут прямо из земли и, близко расположены друг к другу. Посмотрите, как я рисую куст. Я рисую ветки близко снизу, но не соединяю их наверху.
- Дети, а если дерево расположено близко, а кустик далеко, как я должна нарисовать. Верно. То, что близко мы рисуем высоким, а то, что далеко мы рисуем низким. Как у меня, посмотрите.
- Теперь давайте сделаем наоборот. Дерево будет далеко расти, а кустик близко. Кто хочет пойти нарисовать на моем рисунке?
- Теперь вы вспомнили, как правильно рисовать близко и далеко расположенные деревья и кусты. Можно начать рисовать. Подумайте над своим рисунком. Что у вас будет близко, а что далеко, и можете приступать.
Вот что у нас получилось.