Ольга Николаевна Кондратьева
Фотоотчет о проведении организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию ко Дню рождения троллейбуса
▼ Скачать
Испытания первого в России троллейбуса прошли 119 лет назад, 13 апреля 1902 года, в Санкт-Петербурге. Устройство весило 820 килограммов и сначала называлось «электрическим автомобилем».
В России первый троллейбус построили в 1902 году. Разработкой нового вида транспорта занималось акционерное общество, основанное русским изобретателем, одним из конструкторов первого российского автомобиля Петром Фрезе. Эта фабрика создала первые в стране автомобили с двигателями внутреннего сгорания, грузовики и автобусы.
Публикация «Фотоотчет о проведении организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию ко Дню рождения троллейбуса» размещена в разделах
Первая троллейбусная линия появилась только в СССР — в 1933 году в Москве. А первые советские троллейбусы получили название ЛК-1 (в честь Лазаря Кагановича).
В 1938 году в эксплуатацию ввели двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3. И хотя в Европе двухэтажные троллейбусы получили широкое распространение, первая же русская зима выявила недостатки этих машин — снег и наледь снижали управляемость.
В 1950-1960 годах стали появляться сочлененные троллейбусы, троллейбусные поезда и троллейбусы с прицепами, главным преимуществом которых была большая вместимость.
Троллейбус движется вперед,
Держась за провода.
Он не спеша людей везет,
Вздыхая иногда.
Мечтает он свободным стать,
Но должен провода держать :
Троллейбусу фактически
Нельзя без электричества!