Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Крокодилы в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Крокодилы в зоопарке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область
Фотоотчёт о проведении ООД
по художественно-эстетическому развитию
в подготовительной группе детей с ЗПР
Разработчик
Кириллова Тамара Николаевна,
воспитатель первой квалификационной
категории
2020 г.
Цель:
1. Учить детей в процессе лепки передавать пропорции тела крокодила, придавать линиям плавность.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию „Крокодилы в зоопарке“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Крокодилы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
2. Продолжать формировать умение передавать характерные движения этих животных, создавать выразительные образы.
Оборудование: образец поделки.
Словарная работа: рептилии.
Ход ООД.
ООД начали с разговора о крокодилах, потому что детей интересовали вопросы: где живут, чем питаются эти животные.
Из моего рассказа дети узнали, что крокодилы живут в теплых и влажных тропиках Африки, Японии, Австралии, Южной и Северной Америки. Крокодилы любят пресные водоемы, но могут жить и в соленом океане.
Крокодилы большую часть жизни проводят в воде, а яйца откладывают на суше. Рептилии также любят принимать солнечные ванны на берегу водоемов.
Крокодилы питаются рыбой, птицами, змеями, в том числе ядовитыми. Также добычей рептилий могут стать дельфины, акулы, черепахи, кабаны, олени, леопарды, гиены и львы.
Средняя продолжительность жизни крокодилов составляет 100 лет.
Предложила детям рассмотреть образец предстоящей работы. Уточнили пропорции тела крокодила, вспомнили приёмы лепки, которыми нужно будет воспользоваться сегодня.
Затем рассказала о последовательности лепки крокодила, и попросила двух детей повторить, что за чем следует лепить.
Дети приступили к лепке крокодила. В процессе занятия обращала внимание детей на точную передачу образа животного.
Самостоятельно трудился Даниил.
Крокодил Лены выполнен с соблюдением пропорций тела животного.
Карина работала старательно, и в результате получился даже очень симпатичный крокодил.
Мне самой поделка Тимоши понравилась больше всех. Тимоша удивил аккуратностью в выполнении задания.
Крокодил у Валеры получился добрым.
Видно, что Рите нравится её поделка.
По окончании работы рассмотрели все вылепленные фигурки, выбрали наиболее выразительные, объяснив свой выбор.
Так Даниил сказал, что лучшая работа сегодня у Тимоши. Его крокодил похож на настоящего, потому что Тимоша лепил, соблюдая пропорции тела.
Тимоша отметил работы Карины и Лены, сказав, что девочки очень точно передали образ крокодила.