Татьяна Щербань
Фотоотчет о проведении конкурсного испытания «Эссе» или написание прозаического сочинения «Я прикасаюсь к будущему»
▼ Скачать + Заказать документы
Давно принято считать, что воспитатель - сеятель, что он призвал «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет?
Ответ на этот вопрос в районном этапе республиканского конкурса «Педагог года Луганщины» 02.04.2020 года давали педагоги всех образовательных учреждений Перевальского района. Участники заочного тура конкурсного испытания «Эссе» должны были продемонстрировать не только индивидуальность, оригинальность изложения и языковую грамотность, а также ценностно-личностную значимость смыслов и функций педагогической деятельности, видение проблем и возможных путей их решения. Право принимать участие в районном этапе республиканского конкурса «Педагог года Луганщины» выпала воспитателю Государственного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ясли - сад «Огонек» Громик Наталье Владимировне, участнику конкурса в номинации «Дебют года». Тема эссе «Я прикасаюсь к будущему» Криста Маколифф педагогу «Огонька» стала известна утром, за несколько минут до начала испытания.
Публикация «Фотоотчет о проведении конкурсного испытания „Эссе“ или написание прозаического сочинения „Я прикасаюсь к будущему“» размещена в разделах
В своей письменной работе, на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности, воспитатель старалась продемонстрировать понимание смысла фразы, сказанной американской женщиной – астронавтом, учителем истории, английского языка и биологии, магистра искусства Кристой Маколифф: «Я прикасаюсь к будущему. Я учу, воспитываю». Ведь именно педагог воспитывает будущие поколения, даёт не только знания в определенных областях, но и учит человечному, вечному, дорогому. Эта профессия уникальна, так как она имеет дело с самым удивительным, самым хрупким и самым гибким, самым чистым в духовном и моральном плане материалом в мире - мозгом ребёнка. Что в него заложишь в начале жизни, по тем принципам и правилам он и будет жить дальше. Главная задача воспитателя разглядеть опытным глазом крохотные ростки этих детских индивидуальностей, не поломать их в самом начале, уберечь их и помочь развиться во что-то такое, что в дальнейшем, возможно, определит и направит в определённое русло всю дальнейшую жизнь человека.
Свое прозаическое сочинение завершил педагог выводом о том, что действительно, в руках педагога будущее :«Я их веду в будущее - маленькими шагами, и если обернуться, уверенна, что со временем можно будет увидеть большие следы!»