Получи документы

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения

Александра Магазейщикова
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения
▼ Скачать + Заказать документы

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Прокомментировать эту проблему можно фрагментом из текста, в котором главный герой …

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Публикация «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Задание 27, Памятка для написания сочинения» размещена в разделах

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Прокомментировать эту проблему можно фрагментом из текста, в котором главный герой …

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Прокомментировать эту проблему можно фрагментом из текста, в котором главный герой …

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

ЕГЭ - Задание 27.

Сочинение по прочитанному тексту.

Проблема текста.

В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего…

Комментарий проблемы (перескажите ту часть текста, из которой вы выделили проблему)

Прокомментировать эту проблему можно фрагментом из текста, в котором главный герой …

Позиция автора (о чем заставляет задуматься автор своим текстом)

Своим текстом автор заставляет нас, читателей, задуматься о том, что….

Собственная точка зрения.

Я согласен с авторской позицией, так как считаю, что….

Аргумент.

Проблему (чего) рассматривает в своем произведении известный русский писатель (прозаик) ….

Вывод.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу обратить внимание на то, что ….

Публикации по теме:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Аргументы к проблеме роли телевидения (СМИ) в жизни человека Аргументы к проблеме роли телевидения (СМИ) в жизни человека. В рассказе Людмилы Куликовой «Я, мой муж и телевизор» поднимается проблема.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Интеллектуальная игра по русскому языку «Язык родной, дружу с тобой!» для учащихся 4-ых классов Интеллектуальная игра по русскому языку «Язык родной, дружу с тобой!» 4 класс Учите русский годы к году, С душой, с усердием, с умом. Вас.

Конспект открытого занятия по русскому языку для старшей группы «Безопасность детей дома, на улице и в детском саду» Открытое занятие по русскому языку в группе №9 "Карлыгаш"на тему: "Безопасность детей дома и на улице" Учитель русского языка: Тутенова.

Урок русского языка в 9 классе «Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сложносочинённое предложение» Тема: ПОДГОТОВКА к ОГЭ. СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Задачи: обучающие – обобщить знания по теме «Сложносочинённые предложения»; закрепить.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • познавательная цель, которая предполагает ознакомление учащихся с.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных» В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные.

Задания по русскому языку для 3 класса Задание по русскому языку за курс 3 класса на лето. Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:42
+113Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения» (включая файлы) размещена пользователем Александра Магазейщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД