Ольга Пигарева
Фотоотчет о проделанной работе по формированию у младших дошкольников элементарных представлений о правилах безопасности ДД
▼ Скачать + Заказать документы
Данная работа проводилась в ходе недели безопасности дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» в сентябре. Основной целью проделанной работы было формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения. При составлении плана работы были поставлены задачи: учить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города, воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил безопасного поведения на улице. Для решения данных задач был составлен план работы. В ходе выполнения этого плана были проведены:
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
-образовательная деятельность на тему «Знакомство с улицей», «Светофорик»;
- Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Где мы гуляем?», «Красный и зеленый», «Собери светофор».
- Сюжетно - ролевые игры: «Водители», «На перекрестке».
-Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили», «Водители»;
-Музыкальные игры (с использованием аудиозаписи игр Е. Железновой) «Вот мы в автобусе сидим», «Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу».

-Физминутки: «По ровненькой дорожке», «Бибика».
В ходе данной недели детям были прочитаны следующие произведения художественной литературы: А. Барто «Грузовик», В. Сутеева «Разные колеса», С. Маршака «Мяч», «Если цвет зажегся красный…».
Были рассмотрены: макет «Светофор», плакаты по безопасному поведению на улице.


Провели беседы «Как нужно переходить дорогу», «Когда дорога становится опасной?».

В течение недели дети просмотрели мультфильмы: «Пешеходная «зебра», «Некультурные машины» (из серии «Азбука безопасности. Смешарики»).

Проводилось наблюдение за машиной, привезшей продукты для детского сада (на прогулке). Дети учились отгадывать загадки о светофоре, о транспорте.
В ходе продуктивной деятельности дети изготовили аппликацию «Колеса для грузовика», раскрасили светофор, слепили мячики. Научились строить гараж из кубиков.


В результате проведенной работы словарный запас детей пополнился новыми словами: светофор, дорожные знаки, водитель, пассажир, макет, тротуар, пешеход, кабина, кузов; форма, круглый, квадратный, треугольный; вперёд, назад, остановиться.

В ходе недели было использовано различное оборудование: макет светофора, модели автомобилей, кружки красного, желтого, зеленого цвета, макет улицы, резиновый мяч, плакаты по ОБЖ.


А также мультимедийный проектор, переносной экран, магнитофон, переносная колонка; mp3 «Музыкальные игры Е. Железновой», DVD-диск «Азбука безопасности. Смешарики».
Для привлечения родителей был проведен конкурс мини-плакатов по ПДД, опубликована консультация на сайте детского сада «Безопасность детей - в наших руках».

Итог: цель, поставленная в начале недели, достигнута, поставленные задачи выполнены.