Получи документы

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы (18 фото)

Надежда Ровенкова
Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании. У каждого ребенка имеется самостоятельный выбор: с кем, как, где, во что играть. Подбор оборудования и материалов для группы определяется особенностями развития детей конкретного возраста: учитывается уровень их развития, интересы, склонности, способности, личностные особенности и прочее. Развивающая предметно-пространственная среда организованна с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Публикация «Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы» размещена в разделах

При построении развивающей предметно-пространственной среды учитывала следующие принципы:

1) принцип дистанции, позиции при взаимодействии;

2) принцип активности, самостоятельности, творчества;

3) принцип стабильности, динамичности;

4) принцип комплексирования и гибкого зонирования;

5) принцип открытости-закрытости;

6) принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.

Развивающая среда привлекательна, интересна, выразительна. Среда стимулирует развитие у дошкольников самостоятельности, общительности, доброжелательности, чувства собственного достоинства. Созданная в группах обстановка успокаивает, уравновешивает эмоциональный фон, положительно влияет на нервную систему ребенка, что проявляется в спокойном поведении и содержательной деловитости.

Моя работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Прием детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, группе, консультации и советы родителям; доска для детского творчества.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы
Фото №1 Образовательную среду группы я педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении в общении в познании Фото №2 У каждого ребенка имеется самостоятельный выбор с кем как где во что играть

Учебная зона. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа.

Фото №3 Публикация Оформление предметно пространственной развивающей среды группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центры активности организованны на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям:

Направление: Художественно-эстетическое развитие.

Центр «Творческая мастерская»

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Направление: Речевое развитие.

Центр «Читайка»

Фото №5 РППС Развивающая среда привлекательна интересна выразительна

Центр «Говоруша»

Фото №6 Среда стимулирует развитие у дошкольников самостоятельности общительности доброжелательности чувства собственного достоинства

Направление: Познавательное развитие.

Центр «Экологии»

Фото №7 Созданная в группах обстановка успокаивает уравновешивает эмоциональный фон положительно влияет на нервную систему ребенка что проявляется в спокойном поведении и содержательной деловитости

Центр «Математики»

Фото №8 Моя работа начинается с утреннего приёма детей в группу

«Нравственно-патриотический» центр

Фото №9 Прием детей осуществляется в раздевалке группы где находятся индивидуальные шкафчики для детей

«Строительный» (конструктивный) центр

Фото №10 Здесь же расположен информационный уголок для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду группе консультации и советы родителям доска для детского творчества

«Музыкально-театрализованный» центр

Фото №11 Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа Фото №12 Центры активности организованны на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям Направление Художественно эстетическое развитие

Направление: Социально-коммуникативное развитие.

Центр «Безопасности»

Фото №13 Центр Творческая мастерская Фото №14 Направление Речевое развитие

Центр «Сюжетно-ролевых игр»

Фото №15 Центр Говоруша Фото №16 Направление Познавательное развитие

Направление: Физическое развитие.

Центр «Если хочешь быть здоров»

Фото №17 Центр Экологии

Создавая благоприятную среду развития детей хочется видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, а главное счастливыми!

Публикации по теме:

«Использование изделий из соленого теста в предметно-развивающей среде старшей-подготовительной группы» (Из опыта работы)«Использование изделий из соленого теста в предметно-развивающей среде старшей-подготовительной группы» (Из опыта работы) Второй год я углубленно работаю с детьми по теме «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки.

Организация различных видов деятельности дошкольников в развивающей предметно-пространственной среде План методической работы по проблеме: "Организация различных видов деятельности дошкольников в развивающей-предметно-пространственной среде".

Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОСАнализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Доклад «Требование ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде» 1. Максимальная реализация образовательного потенциала, должна обеспечиваться предметно – развивающей средой. 2. Что включает в себя доступность.

Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников в инновационной развивающей предметно-пространственной среде Введение ФГОС ДО изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации, который стал ориентирован не только.

Фотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группыФотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группы Приветствую всех друзей и коллег! В этом учебном году наше дошкольное образовательное учреждение уделило большое внимание развитию музыкальной.

Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группыФотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы .

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС до Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды. (слайд №3) Предметно- развивающая среда организуется.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы
Опубликовано: 8 октября 2015 в 11:09
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ровенкова (УИ 144288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД