Татьяна Виноградова
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
При организации уголка по ознакомлению детей с правилами дорожного движения мы учитывали следующие принципы построения развивающей предметно-пространственной среды :
•Насыщенность (количество машин среднего размера превышает численность мальчиков, имеется действующая модель светофора, переносная «зебра», модель городской улицы, Дидактические игры типа «лото», «домино», атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр, наборы дорожных знаков, плакаты по правилам дорожного движения);
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
•Трансформируемость (игровое поле с набором машинок и знаков, которое можно расположить и на столе, и на полу, уединиться в любом месте групповой комнаты);
•Полифункциональность материалов (дорожные знаки, модели домов как покупные, так и самодельные, из бросового материала);
•Вариативность среды обеспечивается сменяемостью игрового материала;
•Доступность (любые игры, игрушки и пособия ребёнок может достать самостоятельно);
•Безопасность (все элементы развивающей предметно-пространственной среды для ознакомления детей с правилами дорожного движения соответствуют требованиям безопасности их использования).