Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС (3 фото)

Татьяна Виноградова
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

При организации уголка по ознакомлению детей с правилами дорожного движения мы учитывали следующие принципы построения развивающей предметно-пространственной среды :

•Насыщенность (количество машин среднего размера превышает численность мальчиков, имеется действующая модель светофора, переносная «зебра», модель городской улицы, Дидактические игры типа «лото», «домино», атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр, наборы дорожных знаков, плакаты по правилам дорожного движения);

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

•Трансформируемость (игровое поле с набором машинок и знаков, которое можно расположить и на столе, и на полу, уединиться в любом месте групповой комнаты);

•Полифункциональность материалов (дорожные знаки, модели домов как покупные, так и самодельные, из бросового материала);

•Вариативность среды обеспечивается сменяемостью игрового материала;

•Доступность (любые игры, игрушки и пособия ребёнок может достать самостоятельно);

•Безопасность (все элементы развивающей предметно-пространственной среды для ознакомления детей с правилами дорожного движения соответствуют требованиям безопасности их использования).

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС
Фото №1 РППС Средняя группа ФГОС Фото №2 РППС Средняя группа ФГОС
Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий для реализации проекта «Азбука дорожной безопасности» Перспективный план мероприятий для реализации проекта «Азбука дорожной безопасности» по основным направлениям деятельности (старшая группа).

Предметно-развивающая среда в средней группе Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 14:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Виноградова (УИ 282703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД