Рогачева Лариса
Фотоотчет о мастер-классе по рисованию крупой, проведенном в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
26 октября к нам на мастер-класс пришли родители для рисования необычной техникой - рисование крупой. Родители сразу откликнулись на участие в этом мероприятии, т. к. они не равнодушны к проблемам развития своих детей.
Начался мастер-класс с того, что в гости пожаловал художник Карандаш, который не умел рисовать крупой, а взрослые и дети решили ему помочь.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе по рисованию крупой, проведенном в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Воспитатели объяснили технику рисования крупой – пшеном. Родители в паре со своим ребенком выполняли задание – рисовали кошку.
Сначала на лист цветного картона наносится слой клея ПВА, затем на поверхность клея сыпется пальцами пшено (простое или закрашенное гуашью, некоторое время подсыхает. Затем ссыпается лишнее пшено. Доделываются детали, рамка.
В перерывах с детьми и их родителями проводилась пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Ее проводил учитель-дефектолог.
Гости с интересом выполняли задание, так как оно было достаточно трудное. Взрослые и дети старались помочь Карандашу.
В конце работы каждой кошке было придумано имя. Дети рассказали, чем любит заниматься их кошка.
Родители поделились своими впечатлениями. Сказали, что было очень интересно, необычно.
Данная технология изотерапии подходит детям с моторной неловкостью, зажатостью, негативизмом, способствует созданию чувства успешности и самоуверенности.
Я, как воспитатель группы компенсирующей направленности, достаточно глубоко занимаюсь нетрадиционными техниками рисования, так как считаю, что эти техники создают предпосылки для коррекции развития детей с ОВЗ.