Рогачева Лариса
Фотоотчет о мастер-классе по рисованию крупой, проведенном в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
26 октября к нам на мастер-класс пришли родители для рисования необычной техникой - рисование крупой. Родители сразу откликнулись на участие в этом мероприятии, т. к. они не равнодушны к проблемам развития своих детей.
Начался мастер-класс с того, что в гости пожаловал художник Карандаш, который не умел рисовать крупой, а взрослые и дети решили ему помочь.
Темочки:
- Крупы. Поделки из круп
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педагоги компенсирующей направленности
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
Воспитатели объяснили технику рисования крупой – пшеном. Родители в паре со своим ребенком выполняли задание – рисовали кошку.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 октября к нам на мастер класс пришли родители для рисования необычной техникой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1438046-1540723937.jpg)
Сначала на лист цветного картона наносится слой клея ПВА, затем на поверхность клея сыпется пальцами пшено (простое или закрашенное гуашью, некоторое время подсыхает. Затем ссыпается лишнее пшено. Доделываются детали, рамка.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ материалы рисование крупой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1438046-1540724177.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Родители сразу откликнулись на участие в этом мероприятии т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1438046-1540724223.jpg)
В перерывах с детьми и их родителями проводилась пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Ее проводил учитель-дефектолог.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 они не равнодушны к проблемам развития своих детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1438046-1540724385.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Начался мастер класс с того что в гости пожаловал художник Карандаш который не умел рисовать крупой а взрослые и дети решили ему помочь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1438046-1540724562.jpg)
Гости с интересом выполняли задание, так как оно было достаточно трудное. Взрослые и дети старались помочь Карандашу.
В конце работы каждой кошке было придумано имя. Дети рассказали, чем любит заниматься их кошка.
Родители поделились своими впечатлениями. Сказали, что было очень интересно, необычно.
Данная технология изотерапии подходит детям с моторной неловкостью, зажатостью, негативизмом, способствует созданию чувства успешности и самоуверенности.
Я, как воспитатель группы компенсирующей направленности, достаточно глубоко занимаюсь нетрадиционными техниками рисования, так как считаю, что эти техники создают предпосылки для коррекции развития детей с ОВЗ.