Любовь Бакланова
Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
17 апреля в рамках проекта «Серебряная АРКА» состоялся мастер-класс
«Рельефное панно», для учителей ИЗО, технологии, педагогов дополнительного образования, воспитателей.
Я с огромным желанием посетила данный мастер класс, открыла для себя новый вид творчества «Рельефное панно», впервые попробовала работать со шпаклевкой. А 24 апреля состоялся второй этап мастер-класса «Рельефное панно», где мы расписывали акрилом подготовленные на первом занятие работы. Для меня это тоже впервые, т. к я не художница и совершенно не умею рисовать, но под руководством замечательного педагога у меня получилось замечательное панно.
Публикация «Фотоотчет о проведенном мастер-классе „Рельефное панно“» размещена в разделах
Мастер – класс провел Попов Сергей Федорович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ГЦИР.
Тема: "Создание рельефного панно нетрадиционными материалами".
Изделие: Рельефное панно - картина
Цель: Обучить способам создания рельефа нетрадиционными материалами
Задачи:
1. Дать понятие о «рельефе», возможностях специальных
смесей для создания рельефа.
2. Показать способы создания рельефов.
3. Закрепить навыки работы с материалами (шпаклевка) и
приёмы владения различными инструментами (шпатель, стека и т. д.).
4. Развить умение анализировать формы, рельеф, подбирать
необходимый материал для рельефной картины и её изготовления.
5. Развить глазомер, мелкую моторику рук и точность.
6. Воспитать аккуратность, внимательность, организованность, эстетический вкус.
Материал и инструменты:
- грунтованное ДВП;
- шпаклевка строительная;
- шпатель, стека.
Дидактические материалы:
- образцы рельефных работ учащихся;
- шаблоны деталей;
- плакат ТБ (при работе со шпаклевкой, стеками);
- фотографии работ.
План-конспект мастер-класса
1 Вводная часть.
• Демонстрация образцов.
• Определение материалов и инструментов, необходимых
для работы.
• Правила работы со шпаклевкой, стекой, шпателем, техника
безопасности.
2 Основная часть.
• Анализ конструкции изделия. Составление устного плана
работы. Возможные ошибки.
• Практическая работа. Нанесения рисунка, создание рельефа
панно. Помощь педагога.
3 Заключительная часть.
• Коллективный анализ работ
• Подведение итогов
• Анкетирование
• Уборка рабочих мест.
На первом этапе мы учились работать со шпаклевкой. Это очень увлекательно!
Вот что получилось у меня.
Наши результаты.
Второй этап - раскрашивание.
Огромное спасибо, Сергею Федоровичу, за прекрасный мастер класс, который прошел в дружеской и творческой атмосфере!
Благодарю за внимание!