Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о деятельности детей старшей группы с лэпбуком «Моя Россия», изготовленным по материалам МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе подготовки к Дню народного единства дети рассматривали иллюстративный материал : карта России, Московский Кремль, российский флаг и русские березы, герб России, гимн России.
Цель: познакомить детей с государственными символами России :
Рассматривание лэпбука «Моя Россия».
Публикация «Фотоотчет о деятельности детей старшей группы с лэпбуком „Моя Россия“, изготовленным по материалам МAAM» размещена в разделах
- Лэпбук на патриотическую тему «Моя Родина»
- Лэпбук «Моя Россия»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
Цель: знакомство детей с оформлением и наполнением лэпбука :
Дидактические игры с материалом лэпбука «Национальные символы России»
Дидактическая игра «Лото»
1 вариант
Играет один ребенок.
Материал : игровое поле с цветными изображениями неофициальных российских символов и цветные предметные картинки с этими же символами.
Цель: закрыть карточками все соответствующие изображения на игровом поле.
Ход игры: ребенок берет по одной карточке, называет изображенный на ней предмет, находит такой же предмет на поле, кладет карточку на клетку с этим предметом:
2 вариант
Играет один ребенок.
Материал : игровое поле с цветными изображениями, на карточках – тени предметов.
Цель: закрыть карточками-тенями все цветные картинки.
Ход игры: ребенок берет карточку с тенью, по тени определяет и называет предмет, ищет соответствующий тени предмет на игровом поле:
3 вариант.
Играет один ребенок.
Материал : игровое поле с тенями предметов, карточки с цветными изображениями.
Цель: найти каждому предмету его тень.
Ход игры: ребенок берет карточку с цветной картинкой, называет предмет на карточке, ищет тень на игровом поле, накрывает предмет его тенью:
4 вариант.
Играют двое детей.
Материал : игровое поле с цветными изображениями предметов, два набора цветных картинок лежат стопкой изображением вниз.
Цель: найти каждой карточке такую же картинку на игровом поле; в игре главное – не скорость, а правильность выполнения.
Ход: дети по очереди берут верхнюю карточку, открывают ее, называют предмет, находят предмет на поле, кладут на него карточку; вскоре карточка с уже накрытым предметом может попасть ребенку еще раз (так как карточек два набора) – ребенок передает карточку своему товарищу, который накрывает предмет на своем игровом поле:
5 вариант
Играют двое детей.
Материал и цель те же, что и в предыдущем варианте.
Ход: начало игры такое же, если ребенку попадается карточка во второй раз, он кладет ее вниз, под оставшиеся карточки в стопке, игра продолжается, пока все предметы будут накрыты карточками:
Дидактическая игра «Составить пары»
1 вариант.
Играет один ребенок.
Материал : два набора цветных карточек.
Ход: ребенок составляет пары из одинаковых картинок:
2 вариант.
Играет один ребенок.
Материал : цветные картинки и картинки с тенями предметов.
Ход: ребенок находит тень каждому предметы и составляет пары: предмет и его тень:
3 вариант.
Играют двое детей.
Материал : у каждого ребенка по 6 цветных карточек и 6 теней, при этом одна пара не составляется – картина е ее тень не соответствуют друг другу.
Ход: после того, как 5 пар составлены, и дети обнаружили несоответствие последних двух карточек, они меняются карточки и могут составить последнюю пару:
Дидактические игры с материалом «Народы России»
Дидактическая игра «Лото»
Играет один ребенок.
Материал : картинки с девочками в национальных костюмах народов России, игровое поле с такими же изображениями.
Ход: ребенок заполняет игровое поле карточками с таким же изображением:
Дидактическая игра «Найди пару»
Играет один ребенок.
Материал : 2 комплекта карточек.
Ход: ребенок составляет пары девочек в одинаковых национальных костюмах народов России :
Можно увеличить количество игрового материала, чтобы в одну и ту же игру играли несколько детей одновременно.