Папки-передвижки

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». (16 фото)

Людмила Нестерович
Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт.

Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».

С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и провели интегрированное занятие «Осенняя Россия». Задачи приоритетной и образовательных областей помогла составить старший воспитатель – Горячева И. В.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Фотоотчёт, Интегрированное занятие для детей старшей группы, „Осенняя Россия“,» размещена в разделах

«Познавательное развитие» - Формирование и развитие музыкальной культуры на основе знакомства с классической музыкой; развитие любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности с использованием природного материала; Формирование представлений о социокультурныхценностях нашего народа, праздниках, об особенностях её природы.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие» - Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Развитие представлений о ритме, цвете, о малой родине и Отечестве. Ознакомление с природой и природными явлениями.

«Речевое развитие» - Продолжать развитие речи как средство общения. Обогащение речи детей прилагательными, характеризующими характер музыки и цветовую гамму природы осени. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Воспитывать чуткость к художественному слову.

«Художественно – эстетическое развитие» - Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Развитие навыков пения, движений под музыку, игры на детских музыкальных инструментах (треугольник); творческой активности детей. Формирование певческих навыков, умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо. Развитие чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки используя предметы (ленты, ее эмоционально-образное содержание. Учить свободно ориентироваться в пространстве. Продолжать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в художественном труде. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Формирование умения выделять, называть, группировать репродукции, портреты, маски эмоций по теме, заданной педагогом. Продолжать знакомство с картинами И. Левитана. Формирование у детей бережного отношения к произведениям искусства. Закрепление умения использование природного материала (крошка из сухих листьев, спитый сухой чай) в изобразительной деятельности (изображение кроны берёзы).

«Социально – коммуникативное развитие» - Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми; привычкисообща играть, трудиться, заниматься; стремления радовать старших хорошими поступками. Воспитание умения самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы.

Фото «Осенняя Россия»
Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. . - фото

Вход. Загадки - (мотивация) от детей для музыкального руководителя.

Фото №1 Интегрированное занятие для детей старшей группы

«Помогите украсить берёзу».

Фото №2 Осенняя Россия

Беседа. Восприятие музыкальных произведений.

Фото №3 С педагогом старшей группы Юхимец Е

Исполнение песни о родном крае.

Фото №4 мы подготовили и провели интегрированное занятие Осенняя Россия

Маски настроения. «Какие маски вы выберете к музыкальному произведению? Почему?»

Фото №5 Задачи приоритетной и образовательных областей помогла составить старший воспитатель Горячева И

Репродукции, иллюстрации. «Какие картины подходят к нашей теме разговора? Почему?»

Фото №6 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Портреты композиторов. «Покажите портреты композиторов, о которых шла речь в нашей беседе? Назовите композитора».

Фото №7 Материалы для воспитателей Патриотическое воспитание

Чудесный мешочек. Определи на ощупь. «То, что лежит в мешочке – материал, с которым будем работать, украшая берёзку.

Конспекты занятий Родина Россия Образовательные задачи в интеграции образовательных областей Познавательное развитие Ознакомление с окружающим социальным миром расширение кругозора детей формирование целостной картины мира Развитие представлений о ритме цвете о малой родине и Отечестве Ознакомление с природой и природными явлениями

Мастерская.

Фото №8 Речевое развитие Продолжать развитие речи как средство общения Фото №9 Обогащение речи детей прилагательными характеризующими характер музыки и цветовую гамму природы осени
Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной группы Ход занятия: Звучит песня «Мама, папа, я дружная семья.» Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое семья? (ответы ребят) Воспитатель:.

«Где нам ёлочку найти?» интегрированное занятие для детей старшей группы «Где нам ёлочку найти?» (Интегрированное занятие для детей старшей группы) ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. Активно участвовать в подготовке к празднику.

Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей» Интегрированное занятие для детей и их родителей старшей группы. Тема: «В гостях у лесных жителей» Цель: развитие у детей познавательных.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Космическое путешествие» Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: "Космическое путешествие" Задачи: • Освоение построения модели классификационных.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Составление рассказа по портрету «Девочка с ягодами» с технологией ТРИЗ План - конспект для детей старшей группы «Составление рассказа по картине "Девочка с ягодами»». Составила воспитатель Подкорытова Е. В. Цели:.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Золотая рыбка»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Золотая рыбка» Интегрированное занятие для детей 5-6 лет Это занятие интересно тем, что дети не только выполняют задание педагога, но и проявляют свою.

Интегрированное занятие «Россия — любимая наша страна» (старший дошкольный возраст)Интегрированное занятие «Россия — любимая наша страна» (старший дошкольный возраст) Цель: формировать представление о стране, в которой мы живём. Познавательное развитие:Формировать представление о том, что Российская Федерация.

Комплексное занятие для старшей группы «Россия-родина моя» Россия-родина моя. Звучит народная музыка, в зал входит ведущая в народном костюме. Вед. Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы.

Развлечение для детей старшей группы «Осенняя сказка» (фотоотчёт)Развлечение для детей старшей группы «Осенняя сказка» (фотоотчёт) Осень очень приятная пора, как много стихотворений, песен написано о ней. Каждый по своему видит всю красоту осени. Как приятно смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 20:31
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Нестерович (УИ 268395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 206.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД