Людмила Нестерович
Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт.
Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».
С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и провели интегрированное занятие «Осенняя Россия». Задачи приоритетной и образовательных областей помогла составить старший воспитатель – Горячева И. В.
Задачи приоритетной образовательной области:
Публикация «Фотоотчёт, Интегрированное занятие для детей старшей группы, „Осенняя Россия“,» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
• «Познавательное развитие» - Формирование и развитие музыкальной культуры на основе знакомства с классической музыкой; развитие любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности с использованием природного материала; Формирование представлений о социокультурныхценностях нашего народа, праздниках, об особенностях её природы.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
• «Познавательное развитие» - Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Развитие представлений о ритме, цвете, о малой родине и Отечестве. Ознакомление с природой и природными явлениями.
• «Речевое развитие» - Продолжать развитие речи как средство общения. Обогащение речи детей прилагательными, характеризующими характер музыки и цветовую гамму природы осени. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Воспитывать чуткость к художественному слову.
• «Художественно – эстетическое развитие» - Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Развитие навыков пения, движений под музыку, игры на детских музыкальных инструментах (треугольник); творческой активности детей. Формирование певческих навыков, умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо. Развитие чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки используя предметы (ленты, ее эмоционально-образное содержание. Учить свободно ориентироваться в пространстве. Продолжать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в художественном труде. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Формирование умения выделять, называть, группировать репродукции, портреты, маски эмоций по теме, заданной педагогом. Продолжать знакомство с картинами И. Левитана. Формирование у детей бережного отношения к произведениям искусства. Закрепление умения использование природного материала (крошка из сухих листьев, спитый сухой чай) в изобразительной деятельности (изображение кроны берёзы).
• «Социально – коммуникативное развитие» - Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми; привычкисообща играть, трудиться, заниматься; стремления радовать старших хорошими поступками. Воспитание умения самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы.
Вход. Загадки - (мотивация) от детей для музыкального руководителя.
«Помогите украсить берёзу».
Беседа. Восприятие музыкальных произведений.
Исполнение песни о родном крае.
Маски настроения. «Какие маски вы выберете к музыкальному произведению? Почему?»
Репродукции, иллюстрации. «Какие картины подходят к нашей теме разговора? Почему?»
Портреты композиторов. «Покажите портреты композиторов, о которых шла речь в нашей беседе? Назовите композитора».
Чудесный мешочек. Определи на ощупь. «То, что лежит в мешочке – материал, с которым будем работать, украшая берёзку.
Мастерская.