Наталья Соколова
Фотоотчет о работе с применением нетрадиционных техник «Рисуем необычно»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные изобразительные техники – это интересные, познавательные средства, позволяющие ребенку с легкостью познавать окружающий мир в его красках и цвете.
Дошкольный возраст – это сенситивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.
В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление.
Темочки:
- Нетрадиционные техники рисования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Свою работу Копы «Рисуем необычно» я провела в два этапа.
Первый - Работа с детьми :»
1. Следы котенка» - рисование пальцами.
2. «Солнышко»-рисование ладошками.
3. «Ежик» -рисование смятой бумагой.
Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
Таким образом, развиваются тактильная чувствительность, цветоразличение.
Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться.
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком.
Цель моей работы – познакомить младших дошкольников и их родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
– Формировать у детей представления о вариативности использования различных материалов для рисования (пальчики и ладошки, смятая бумага, и т. д)
– Познакомить детей с оригинальными техниками рисования (рисование пальчиками, ладошками, рисование различными тычками, штампами, пробками, поролоном и т. д.).
– Учить использовать нетрадиционные и оригинальные техники рисования в собственном творчестве, создавая различные предметные композиции.
– Способствовать развитию желания дошкольников создавать коллективные композиции.
– Развивать творческие способности, эстетический вкус.
– Способствовать эмоциональному и эстетическому развитию младших дошкольников.
Второй – Работа с родителями.
Цель-Знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования :
1. Пальчиковая живопись. Рисуем пальцами
2. Кляксография. Рисуем кляксы
3. Штампинг. Печатаем и штампуем, ставим оттиски и отпечатки, рисуем штампиками
4. Пуантилизм. Точечная живопись, рисование ватными палочками
5. Набрызг. Нетрадиционная техника рисования
6. Рисование свечой.
7. Выдувание из трубочки
Задачи:. 1. Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию.
2. Донести до родителей важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
3. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество.
Приятного просмотра!