Ольга Рыжова
Коллективная творческая работа с детьми старшего возраста «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Для участия в городском конкурсе "Красный. Желтый. Зеленый. " мы с детьми старшей группы нашего детского сада "Улыбка", решили выполнить коллективную творческую работу. Сначала, способом аппликации, каждый ребенок создал свою модель автомобиля.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Стенгазеты, коллективные работы
- Пешеходный переход
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Затем мы вместе с детьми нарисовали тематический сюжет.

Дети наклеили автомобили соответственно реальной обстановке на проезжей части города.

Добавили участников нашего сюжета - пешеходов.

Наше полученное сотворчество отправили на конкурс.

Тем самым, мы показали реальную ситуацию при переходе пешеходов через проезжую часть по правилам дорожного движения. При реализации совместной деятельности взрослого и ребенка по данной теме мы поставили перед собой ряд задач, таких как:
1) Расширять знания детей о правилах дорожного движения на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе;
2) Расширять словарный запас детей (регулировщик, жезл, ГИБДД, патруль и т. д.);
3) Закреплять творческие навыки и умения в рисовании и аппликации;
4) Развивать социально-коммуникативные умения детей при работе в группе.