Светлана Дужинская
Конспект занятия по ПДД и по лепке с детьми 3–4 лет «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с материалом.
Задачи занятия: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина и отрезать кусочки по больше при помощи степа от целого куска и прилеплять к плоской поверхности; закрепляем способ кругового раскатывания и раскатывания палочек; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о знаках.
Публикация «Конспект занятия по ПДД и по лепке с детьми 3–4 лет „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Темочки
Предварительная работа: аппликация знак «Пешеходный переход»; НОД по ПДД с разучиванием физкультминуток, беседы и презентация про «важность» Знаков. Чтение книги "Смешуроки на дороге", школа смешариков.
Материалы: Картинка с изображением знака «Пешеходный переход», пластилин черного цвета; пластиковые дощечки, стеки пластмассовые, салфетки, заготовки с контуром знака из плотного картона.
Содержание.
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила Бараша. Он ходил вдоль дороги и не знал как перейти на другую сторону. Он рассказал мне, что не внимательно слушал уроки Кар-Карыча по ПДД, и поэтому не запомнил где и как надо переходить. дорогу. А вы знаете где надо переходить дорогу?
Ответы детей: Да. По пешеходному переходу.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте поможем Барашу, расскажем ему где можно переходить дорогу. Покажем дорожный знак «Пешеходный переход».
Ответы детей: Да
Воспитатель: Мы с вами уже знаем, что дорогу переходить надо только поо пешеходному переходу по «Зебре». А помогает нам узнать где переход, дорожный знак «Пешеходный переход».
Дети посмотрите на знак, какой он по цвету?
Дети: Голубой
Воспитатель: А что нарисовано на голубом фоне?
Дети: Треугольник белый, с черным человечком, он шагает.
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Давайте ребята мы с вами сейчас побудем пешеходами.
Дети встают возле своих стульчиков.
Физминутка «ПЕШЕХОДЫ»
Постовой стоит упрямый, (ходьба на месте)
Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх,
в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо, (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите, улыбнулся, (руки на поясе, улыбаются)
Предлагает нам идти! (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите, (хлопки руками)
Пешехода пропустите! (прыжки на месте)
Воспитатель: Все ребята молодцы!
А теперь давайте ребята поможем Барашу запомнить дорожный знак «Пешеходный переход». Мы с вами сделаем этот знак и подарим Барашу.
Воспитатель раздает заготовки знака, голубой прямоугольник с наклеенным белым треугольником.
Воспитатель: Ребята Посмотрите на наш знак. Но что же это, чего не хватает на нашем знаке?Прежде чем лепить, давайте внимательно рассмотрим знак.
Какого цвета нам понадобится пластилин?
Ответы детей: черный
Воспитатель: Тогда давайте возьмем черный пластилин, разомнем его в руках. (Воспитатель показывает, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, раскатывать колбаски. Затем показывает как степом отделить кусочек по больше.)
Не посредственно сама работа
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Барашу какие знаки у нас получились. (Дети показывают.)