Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет) (22 фото)

Тамара Поликутина
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)

Провела воспитатель Поликутина Т. П.

"Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе саморазвития" (Н. Поддъяков) Наряду с игровой деятельностью огромное значение для ребенка-дошкольника имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений и навыков. Экспериментирование является ведущим способом познания мира. В период проявления детьми активного исследовательского интереса в рамках проекта "Хлеб - всему голова" в группе был организован мини-экспериментальный уголок, в котором находились зерна пшеницы и овса, ручная и электрическая кофемолка, ящички с землей, лупа, микроскоп Цель исследования дети определили сами - проследить, как зернышко становится хлебом. Та часть эксперимента, которая была доступна по исполению в условиях детского сада, была проведена. Но детям очень хотелось увидеть колоски, выращенные своими руками. Но помогли нам ТСО, использованные в дальнейшем. Детям было предложено рассмотреть зерна овсе и пшеницы. Рассматривали при помощи лупы и микроскопа Определяли сходство и различие.

Публикация «Экспериментальная деятельность детей старшей группы „Откуда хлеб пришел“  (фотоотчет)» размещена в разделах

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)
Фото «Откуда хлеб пришел»
Экспериментальная деятельность детей старшей группы   (фотоотчет) - фото
Фото №1 Провела воспитатель Поликутина Т Фото №2 Детское экспериментирование особая форма исследовательской деятельности в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых мотивов личности лежащих в основе саморазвития Н

Далее дети участвовали в создании муки. Это тоже интересный момент для любознательных. Дети размалывали зерна при помощи ручной и электрической кофемолки. Как быстрее? Почему? Овсяная и пшеничная мука одинаковая или отличается внешне? Почему она не белая?

Фото №3 Поддъяков Наряду с игровой деятельностью огромное значение для ребенка дошкольника имеет познавательная деятельность как процесс усвоения знаний умений и навыков Фото №4 Экспериментирование является ведущим способом познания мира

Следующий эксперимент был длительным, самым интересным, дети вспомнили весь процесс посадки зерна, который ранее был показан в иллюстрациях, презентациях, а также назвали профессии людей, растивших хлеб. Дети самостоятельно подготовили землю для посадки, замачивали часть зерна. Затем высаживали сухие и проросшие зерна. Ну, а потом наблюдали за всходами. Какие зерна взошли первыми- овса или пшеницы? Сухие или проросшие? Что необходимо для роста зерна?

В период проявления детьми активного Та часть эксперимента которая была доступна по исполению в условиях детского сада была проведена Но детям очень хотелось увидеть колоски выращенные своими руками Но помогли нам ТСО использованные в дальнейшем Детям было предложено рассмотреть зерна овсе и пшеницы Рассматривали при помощи лупы и микроскопа Определяли сходство и различие

Не могли мы пропустить и экскурсию на кухню. Наш повар Наталья Васильевна показала детям процесс приготовления теста для булочек. Из чего хлеб пекут дети знают, но не каждый видел процесс замешивания, да еще в таких количествах, да и технику кухонную они увидали.

Публикация Экспериментальная деятельность детей старшей группы Откуда хлеб пришел фотоотчет размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Старшая группа Хлеб Все о хлебе для детей Темочки Далее дети участвовали в создании муки Это тоже интересный момент для любознательных Дети размалывали зерна при помощи ручной и электрической кофемолки

И яркий момент нашего экспериментирования - приготовление хлеба в хлебопечке. Равнодушных не было. А особенно им запомнился запах и вкус хлеба.

Фото №5 Как быстрее Почему Овсяная и пшеничная мука одинаковая или отличается внешне Почему она не белая Фото №6 Следующий эксперимент был длительным самым интересным дети вспомнили весь процесс посадки зерна который ранее был показан в иллюстрациях презентациях а также назвали профессии людей растивших хлеб Фото №7 Дети самостоятельно подготовили землю для посадки замачивали часть зерна Фото №8 Затем высаживали сухие и проросшие зерна
Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Фотоотчёт по проекту «Откуда хлеб пришел?» в старшей группе «Аленький цветочек»Фотоотчёт по проекту «Откуда хлеб пришел?» в старшей группе «Аленький цветочек» МБДОУ «Детский сад №12» В ходе проекта мы с детьми провели экскурсию на пищеблок детского сада, где смогли понаблюдать за процессом приготовления.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект организованно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1» «Откуда хлеб пришел».

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел» Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Откуда хлеб пришел!» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 08:02
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Поликутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД