Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет) (22 фото)

Тамара Поликутина
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Провела воспитатель Поликутина Т. П.

"Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе саморазвития" (Н. Поддъяков) Наряду с игровой деятельностью огромное значение для ребенка-дошкольника имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений и навыков. Экспериментирование является ведущим способом познания мира. В период проявления детьми активного исследовательского интереса в рамках проекта "Хлеб - всему голова" в группе был организован мини-экспериментальный уголок, в котором находились зерна пшеницы и овса, ручная и электрическая кофемолка, ящички с землей, лупа, микроскоп Цель исследования дети определили сами - проследить, как зернышко становится хлебом. Та часть эксперимента, которая была доступна по исполению в условиях детского сада, была проведена. Но детям очень хотелось увидеть колоски, выращенные своими руками. Но помогли нам ТСО, использованные в дальнейшем. Детям было предложено рассмотреть зерна овсе и пшеницы. Рассматривали при помощи лупы и микроскопа Определяли сходство и различие.

Публикация «Экспериментальная деятельность детей старшей группы „Откуда хлеб пришел“  (фотоотчет)» размещена в разделах

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)
Фото «Откуда хлеб пришел»
Экспериментальная деятельность детей старшей группы   (фотоотчет) - фото
Фото №1 Провела воспитатель Поликутина Т Фото №2 Детское экспериментирование особая форма исследовательской деятельности в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых мотивов личности лежащих в основе саморазвития Н

Далее дети участвовали в создании муки. Это тоже интересный момент для любознательных. Дети размалывали зерна при помощи ручной и электрической кофемолки. Как быстрее? Почему? Овсяная и пшеничная мука одинаковая или отличается внешне? Почему она не белая?

Фото №3 Поддъяков Наряду с игровой деятельностью огромное значение для ребенка дошкольника имеет познавательная деятельность как процесс усвоения знаний умений и навыков Фото №4 Экспериментирование является ведущим способом познания мира

Следующий эксперимент был длительным, самым интересным, дети вспомнили весь процесс посадки зерна, который ранее был показан в иллюстрациях, презентациях, а также назвали профессии людей, растивших хлеб. Дети самостоятельно подготовили землю для посадки, замачивали часть зерна. Затем высаживали сухие и проросшие зерна. Ну, а потом наблюдали за всходами. Какие зерна взошли первыми- овса или пшеницы? Сухие или проросшие? Что необходимо для роста зерна?

В период проявления детьми активного Та часть эксперимента которая была доступна по исполению в условиях детского сада была проведена Но детям очень хотелось увидеть колоски выращенные своими руками Но помогли нам ТСО использованные в дальнейшем Детям было предложено рассмотреть зерна овсе и пшеницы Рассматривали при помощи лупы и микроскопа Определяли сходство и различие

Не могли мы пропустить и экскурсию на кухню. Наш повар Наталья Васильевна показала детям процесс приготовления теста для булочек. Из чего хлеб пекут дети знают, но не каждый видел процесс замешивания, да еще в таких количествах, да и технику кухонную они увидали.

Публикация Экспериментальная деятельность детей старшей группы Откуда хлеб пришел фотоотчет размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Старшая группа Хлеб Все о хлебе для детей Темочки Далее дети участвовали в создании муки Это тоже интересный момент для любознательных Дети размалывали зерна при помощи ручной и электрической кофемолки

И яркий момент нашего экспериментирования - приготовление хлеба в хлебопечке. Равнодушных не было. А особенно им запомнился запах и вкус хлеба.

Фото №5 Как быстрее Почему Овсяная и пшеничная мука одинаковая или отличается внешне Почему она не белая Фото №6 Следующий эксперимент был длительным самым интересным дети вспомнили весь процесс посадки зерна который ранее был показан в иллюстрациях презентациях а также назвали профессии людей растивших хлеб Фото №7 Дети самостоятельно подготовили землю для посадки замачивали часть зерна Фото №8 Затем высаживали сухие и проросшие зерна
Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Фотоотчёт по проекту «Откуда хлеб пришел?» в старшей группе «Аленький цветочек»Фотоотчёт по проекту «Откуда хлеб пришел?» в старшей группе «Аленький цветочек» МБДОУ «Детский сад №12» В ходе проекта мы с детьми провели экскурсию на пищеблок детского сада, где смогли понаблюдать за процессом приготовления.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект организованно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1» «Откуда хлеб пришел».

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел» Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Откуда хлеб пришел!» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 08:02
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Поликутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД