Галицина Анастасия
Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: решение задач через самостоятельную деятельность дошкольников.
Задачи:
1. Создать условия для организации видов деятельности (Игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы, изобразительной, конструирование, двигательной) вокруг темы «Моя любимая дидактическая игра» в самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)» размещена в разделах
2. Закрепить в самостоятельной деятельности дошкольников познавательно – речевое и художественно – эстетическое развитие.
3. Отразить полученные впечатления в самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Ход самостоятельной деятельности детей
Организационный момент сопровождается видеоформлением (дети просматривают отрывки из мультфильма "Приключения Незнайки и его друзей". Внезапно запись останавливается.).
Под музыку (минус) "В траве сидел кузнечик" в группу входит Незнайка с сундучком.
- А вот и Я! Вы узнали меня? Кто я?
- А почему меня зовут Незнайкой, вы не знаете?
- Ой, а что это у меня? Вы не знаете? (Незнайка показывает на сундучок)
Незнайка с детьми открывают сундучок.
- Ребята, а что это такое? (Незнайка показывает на игры)
- Игры? Интересно. Я люблю игры. А вы научите меня в них играть, а то я не знаю.
Незнайка раскладывает игры на столах и предлагает детям выбрать любимую игру, поиграть в нее и научить его играть в эту игру.
Роль воспитателя – в процессе самостоятельной игровой деятельности воспитатель - Незнайка периодически подходит к каждому ребёнку, интересуется – чем он занимается. Хвалит, если ребёнок затрудняется – оказывает помощь. При этом учитываются индивидуально – личностные качества каждого ребёнка, его свобода выбора того или иного вида самостоятельной деятельности.
- Как интересно мне было с вами. Спасибо, что научили играть в ваши любимые игры. Мне пора в Цветочный город к коротышкам. До свидания.
Незнайка уходит. Дети продолжают играть, обмениваются играми по желанию.