МААМ-картинки

Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок» во второй младшей группе (4 фото)

Озорина Татьяна
Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок» во второй младшей группе

Фотоотчет инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Самое главное в детстве – это сказка. С помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.

Сказка – это колыбель мысли. Красота родного слова – его эмоциональные краски и оттенки – доходит до ребенка, трогает его, пробуждает чувство собственного достоинства, когда сердце касается сердца, ум – ума».

Публикация «Фотоотчет об инсценировке сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Поэтому роль сказки в дошкольном детстве очень велика. Она для ребенка составляет особый мир, который дети воспринимают активно. Дети дошкольного возраста воспринимают окружающий мир и познают его через чувства. Маленькие дети, не умея еще говорить, выражают свое отношение к окружающему с помощью эмоций.

Читая сказки, можно наблюдать, как дети радуются или огорчаются за героев сказки, сопереживают им.

Сегодня вместе с ребятами мы рассказали и показали знакомую сказку. Дети сами угадали, что это за сказка по иллюстрациям.

Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Задачи: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений детей младшего и старшего дошкольного возраста в различных видах совместной деятельности; воспитывать гуманистическую направленность поведения; развивать нравственные, социально-ценностные чувства; пробуждать эмоциональную отзывчивость.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Фотоотчет об инсценировке сказки  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчет инсценировки сказки Теремок во второй младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок»Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок» Хочу предложить Вашему вниманию фото отчет инсценировки сказки «Теремок». Дети очень любят сказки. Готовы слушать их часами. А с каким.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка» позволяет разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, развивать способности.

Фотоотчет об инсценировке сказки С. Топелиуса «Три ржаных колоска» в подготовительной группеФотоотчет об инсценировке сказки С. Топелиуса «Три ржаных колоска» в подготовительной группе 30 января 2020 года, в музыкальном зале детского сада, ребята нашей группы показали инсценировку рождественской сказки Сакариаса Топелиуса.

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Фотоотчет «Теремок» во второй младшей группеФотоотчет «Теремок» во второй младшей группе Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Для создания условий позитивной социализации, личностного развития, формирования инициативности и творческих способностей детей в дошкольной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об инсценировке сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 18:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД