Татьяна Муромская
Нестандартное спортивное оборудование «Чудо-валик» и его использование на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.
Необходимо привлекать детей к занятиям физкультурой и спортом. Для того, чтобы дети с удовольствием включались в данный процесс необходимо поиск новых подходов к занятиям физкультурой.
Публикация «Нестандартное спортивное оборудование „Чудо-валик“ и его использование на занятиях по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Нестандартное спортивное оборудование :
- вносит разнообразие и эффекты новизны;
- позволяет шире использовать знакомые упражнения;
- объединяет физкультуру с игрой;
- повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
«Чудо-валик» и возможности его использования.
Комплект гимнастических валиков цилиндрической формы. В комплект входит 12 валиков разного цвета.
Детали и состав:
1. Вес: 0,250 кг;
2. Размер: длина – 33 см, диаметр – 6 см;
3. Материал: гимнастический валик сшит из плотной хлопковой ткани, съемный чехол – из плотной смесовой ткани с водоотталкивающим и грязеотталкивающим эффектами. Съемный чехол легко стирается при температуре 30-40°. Наполнение валика- льняная пакля;
4. Цвет: в комплекте присутствует 4 цвета – красный, желтый, зеленый, синий;
5. Съемные детали: массажные коврики (с пуговицами, с кнопками, с бусинами; с массажной лентой); маски-накладки.
Задачи:
- способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на укрепление мышц плечевого пояса и рук, формирование правильной осанки, укрепление грудной клетки и всей дыхательной мускулатуры, повышение гибкости позвоночника и укрепление мышц спины, укрепление мышц брюшного пресса, развитие мышц ног и свода стопы; выполнение основных движений; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.