Евгения Кинешемова
Декада безопасности в старшей-подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении Декады безопасности в группе №3 «Буквоешки» Заречный детский сад.
Неделя проходила под девизом:
«Правила безопасности знаем – повсюду их соблюдаем».
Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных
неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за своё поведение.
Работа проходила через решение следующих задач:
1. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира
природы ситуациях и способах поведения в них;
2. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира
Публикация «Декада безопасности в старшей-подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
природы поведения;
3. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально
опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Отчетные мероприятия проведения «декада безопасности»
со 2.04.2018г-14.04.2018
Форма. Тема. Цель.
Целевая прогулка. «Мы идем к реке Волга» - развивать интерес детей к участию в мероприятиях,способствовать накоплению эмоционально-восторженных
впечатлений;
- закреплять знания о весеннем паводке.
Беседа. «Один дома -опасные предметы дома»
(Предупреждение бытового травматизма)
«Весна такая прекрасная, но и опасная»
«Ток бежит по проводу»
-знакомство с основными понятиями по каждой теме;
-расширение словарного запаса,
развитие связанной речи;
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания при ответе на поставленный вопрос
Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения с предметами быта и
обихода (утюг, водопроводные краны, кухонные приборы, газ).
Учить правилам безопасного поведения.
Знакомить детей с правилами пользования электроприборами и
почему они могут быть смертельно опасны.
Учить детей правильно вести себя, если повстречали незнакомого человека
Лепка. «Пожарная машина»[/i] Учить детей лепить пожарную машину. Закреплять знания детей о правилах пожарной
безопасности, о правилах поведения при пожаре.
Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в
различных ситуациях.
Консультация для родителей
Памятка для родителей
«Один дома»
«Поведение на водоеме» Знакомить родителей с содержанием образовательного
процесса в ДОУ и желание родителей быть участниками образ-тельного процесса.
Апликация- коллективная.
«Тушение пожара!»
Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить
осторожному обращению с огнем.
b]Чтение худ. лит-ры. [/b]
Стих. Н,А, Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»
«Как Стобед чуть не
сгорел»
Т. А. Шорыгина
«Безопасные сказки»
«Как неразлучные друзья в огне не горели»
«Как неразлучные друзья в воде не тонули»
«Как неразлучные друзья дом охраняли» - знакомство с художественной
литературой, развивать умение
выделять главную мысль
произведения.
Рисование.
«А воды уж весной шумят»»
Учить передавать полученные эмоции и впечатления от экскурсии в рисунках.
b]Игра – викторина. [/b]
«Знатоки Пожарной безопасности» - Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре;
- воспитывать чувство ответственности;
- развивать уверенность и чувство взаимопомощи.
НОД Познание (Социология) «Чрезвычайная ситуация – что это?» Познакомить детей с понятием «Чрезвычайная ситуация- что это?»
Закреплять знания о правилах безопасности.
Загадки, пословицы, поговорки
«Съедобные несъедобные грибы»
Расширять знания детей о грибах их пользе и опасности.
Знакомить с правилами сбора грибов.
Подводя итоги недели безопасности, хочется подчеркнуть, что задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями
Консультация в род. уголок "Одни дома"