Светлана Куриневская
Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с ребятами сначала читали, затем играли в сказку «Заюшкина избушка». И в рамках реализации самообразования была организована совместная театрализованная деятельность для родителей и детей. В роли персонажей сказки были родители и дети. Им очень понравилась сказка-игра, про котят, собачек, медвежат, петушка, лисичку, зайчика и избушку. Все герои старались помочь Зайчику, а в итоге победила дружба, и все соединились в весёлом хороводе. На сказочном празднике у всех детей было хорошее настроение. Каждый ребёнок имел возможность проявить себя в драматизации сказки. От родителей я услышала слова благодарности. Праздник удался, в следующий раз будем ждать больше гостей!
Публикация «Фотоотчёт, Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Присказка «Ай гу-гу…» помогла нам очутиться в сказке….
Жили-были в лесу зайчик и лисичка.
Зайчик построил себе избушку деревянную, а лиса – ледяную. Весной у лисички избушка от яркого солнышка растаяла. Попросилась она к Зайчику. Вот и начались приключения в лесу.
Первыми на помощь Зайчику пришли Котятки с мамой-Кошкой.
Мы поиграть в игру
«Котятки к печке подошли
Горшок каши там нашли…»
Но помочь котята Зайчику не смогли. Лисичка их прогнала.
Потом пришли Собачки увидели Зайку и спрашивают:
- Почему ты, Заинька, плачешь?
Пожаловался им Зайчик.
Ведущий: Пустились они в путь-дорогу, а впереди речка.
Кто речку перепрыгнул, тот и пошёл помогать Зайчику.
Сыграли в игру «Ой,вода!»
Перепрыгнули-то речку дружно, а вот Лисичку не выгнали.
Пришли медведи на помощь. Сначала поиграли.
«Мы потопаем, как мишка…»
Выполняли движения несколько раз, увеличивая темп. Было весело.
Только и они не выгнали лису.
А потом пришёл Петушок с цыплятами.
Сыграли в игру «Коси коса-пока раса». Игра продолжалась, несколько раз, при этом менялось положение верёвочки.
Подошли они к домику.
Петушок закричал:
«Кукареку, несу косу на плече,
Хочу Лису посечи!
Поди, Лиса, вон!»
Ведущий: Испугалась Лиса, соскочила с печи – да бежать!
Зайчик: Спасибо, тебе Петя-Петушок! И вам цыплятки спасибо!
Ведущий: А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!
Пироги пекут и гостей в гости ждут.
Всех пригласили в дружный хоровод, в центре мама - «Самовар».
Пыхтит на кухне самовар,
Чух-чух, пых-пых.
А над ним вьется пар,
Чух-чух, пых-пых.
К самовару подойдем,
Себе чаю мы нальём
Вместе сядем всё за стол,
Выпьем чаю с пирогом.
А потом встанем в круг
Музыка зовёт
Всех друзей-малышей
В дружный хоровод!
Ребята, помогли Зайчику, и он из леса передал сладкие подарки. Всех детишек угостил Зайчик шоколадками.
Вот и сказке-конец, а кто смотрел, слушал и играл- молодец!
В зале царил дух народности. Сказка-присказка помогла создать сказочную атмосферу. Сказку легко переводили в игру. Игры со словами потешками, скороговорками легко воспринимались детьми. Положительные эмоции на вечере сказки вызвали творческую активность у детей. А это в свою очередь влияет на воспитание характера, воли, укрепление здоровья детей. Я уверена, что вечера сказок помогут к приобщению к истокам русской народной культуры.