Ирина Шепелева
Фотоотчёт. Рассказ о петушке. Игра «Подари петушку пёрышко» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЁТ. РАССКАЗ О ПЕТУШКЕ.
ИГРА «ПОДАРИ ПЕТУШКУ ПЁРЫШКО».
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, вы хотите узнать, кто на птичьем дворе самый главный? (Дети отвечают.)
Рассказ о петушке.
Публикация «Фотоотчёт, Рассказ о петушке, Игра „Подари петушку пёрышко“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Воспитатель (показывает картину «Птичий двор»). Кто песенку поет: «Ку-ка-ре-ку»? (Ответы детей.) Петушок – золотой гребешок. Где он? (Дети показывают.) Давайте его позовем. Цып-цып-цып. (Берет игрушку или фигурку петуха.) Кто услышал нас? (Петушок.) Как поет петушок? (Ответы детей.) Это корм (пшено). Я беру зернышки (в щепотку) и кормлю петушка… (Ставит игрушку на поднос и сыпет пшено.) Петушок клюет зерно. Что делает петушок? (Ответы детей.) Петушок ходит по двору. Он ищет зернышки. Нашел зернышко и зовет курочку с цыплятами. Как петушок зовет курочку с цыплятами? (Ответы детей.) Посмотрите на петушка. Вот его головка, хвостик, лапки, крылышки. Как петушок машет крылышками? (Дети показывают.) Покажите, где у него крылышки, хвостик, клюв. (Дети показывают.) Тело у петушка покрыто перышками. Вот такими (показывает). Они мягкие и легкие. (Дает потрогать перышки, затем подбрасывает их, и дети смотрят, как они медленно падают.)
Физкультминутка.
[quote=Комплексные занятия 1младшая группа "От рождения до школы".]null[/quote]Жила-была бабушка Даша (надевает на голову платок). У нее были веселые петушки. Они ходили по двору, высоко поднимая лапки и хлопая громко крыльями. (Дети ходят врассыпную, высоко поднимая колени, отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам.) Любили клевать зернышки. (Дети приседают, ударяя пальцами рук по коленям.) А еще пили водичку, вот так. (Показывает.) (Дети останавливаются, наклоняют несколько раз голову вниз, затем поднимают вверх.) А ночью убегали в свой домик и спали там. (Дети бегут к гимнастической скамейке, затем приседают, подкладывая ладони под щечку, закрывают глаза.) А утром снова шли во двор. Вот такие были послушные петушки у бабушки Даши.
Игра «Подари петушку пёрышко».
Цель: учить детей различать и называть цвета: красный, желтый; формировать способность детей повторять простые и более сложные фразы, используя вопрос и восклицание («Какое перышко тебе подарить?», «Очень красивый хвост!»).
В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом. «Красивый у меня хвост!» – радуется петушок. «Очень-очень красивый!» – подтверждают дети (хоровое и индивидуальные высказывания).