Мария Клыкова
Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы»
▼ Скачать +Заказ
Маршрут выходного дня "Путешествие паровозика Непоседы"
Цель:
Познакомить детей и их родителей с материально-техническим обеспечением и оснащё нностью третьего этажа: физкультурный зал, физкультурно-оздоровительный зал, игротека, оранжерея.
Задачи:
- развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
- способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.
Оборудование: маршрут паровозика, мячи, игрушки, оздоровительные дорожки, мягкие модули, кубики, гирлянда из бумажных цветов.
Публикация «Фотоотчёт маршрута выходного дня „Путешествие паровозика Непоседы“» размещена в разделах
Действующие лица: воспитатели, дети и их родители
Ход занятия:
Дети, родители и воспитатели собираются в группе «Колокольчик».
Воспитатель сообщает детям, что они сегодня вместе с родителями будут кататься на паровозике Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Показывает маршрут, по которому они поедут.
Воспитатель: Начнём с вами двигаться в путь? Мамочки и папочки берите своих детишек, сядем в свои вагончики и поезд отправляется.
Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз».
Приходят в физкультурный зал.
Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Как здесь красиво и светло. Мы приехали на «Полянку здоровья». Здесь всегда по утрам детки делают зарядку и занимаются спортом.
Мы сейчас с вами тоже поиграем. Повторяйте все за мной.
Физкультминутка «Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают как мячики, Прыг, прыг, прыг!
Ножками топочут: Топ, топ, топ!
Весело хохочут: Ха-ха-ха.
Воспитатель: Ой, как весело у нас. Мячики сейчас возьмём, с ними мы играть пойдём.
Эстафета с мячами.
Дети и родители образуют большой круг. Двум-трём взрослым выдаются по мячу. Они передают свой мяч соседу, тот в свою очередь передаёт его другому. Мячи так «бегают» по кругу. Игра продолжается до тех пор, пока сразу два мяча не окажется в руках у взрослого или ребёнка.
Воспитатель: Какие же у нас мячики заводные. Вам понравилась играть в эту игру?
Ответ детей.
Воспитатель обращает внимание на игрушки, которые стоят в одну линию у двери.
Ведущий: Нам нужно двигаться с вами дальше, но здесь стоят игрушки. Мы сейчас возьмёмся с вами за руки и пойдём цепочкой между игрушками. Только давайте с вами договоримся сразу, что игрушки сбивать нельзя.
Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз».
Спортивная игра «Ходьба между игрушками»
Смотрят на маршрут и попадают в физкультурно-оздоровительный зал.
Воспитатель: И куда же мы с вами теперь пришли? Что вы здесь видите?
Ответы детей и их родителей.
Воспитатель: Мы попали на «Солнечную полянку», куда ребята ходят заниматься на тренажёрах, чтобы быть сильными и здоровыми.
Замечает полосу препятствий.
Воспитатель: Идите все сюда. Посмотрите, что всё это?
Ответ детей.
Воспитатель: Это ещё одно из самых сложных заданий. Нам здесь нужно пройти полосу препятствий. С дорожки никуда нельзя сворачивать.
Родители берут своего ребёнка и следуют за воспитателем.
Воспитатель:
Все по мостику пойдём, (идут по ребристым дорожкам)
Ручеёк мы перейдём, (идут по дорожкам)
К мышке в гости зайдём,
В норку живо прошмыгнём (ребёнок пролезает в «туннель», а родитель ждёт его у выхода)
Через брёвнышки шагаем,
Выше ножки поднимаем (перешагивают через кубики).
Долгим оказался путь,
Нужно всем нам отдохнуть.
Воспитатель: Хорошо играть, но нам нужно двигаться дальше. Посмотрите, куда нам сейчас нужно идти?
Смотрят на маршрут, встают паровозиком и идут дальше. Приходят в игротеку.
Воспитатель: А вот здесь ребята играют и развлекаются. Мы попали на «Весёлую полянку». Посмотрите сколько здесь всего интересного.
Замечают, неподалёку сидит пёсик.
Воспитатель:
Вот сидит лохматый пёс,
Белый лобик, чёрный нос.
Бобик, бобик, лапку дай,
Сядь на коврик и не лай.
Воспитатель: У нашего с вами друга кто-то сломал его домик. Вот поэтому пёсик очень грустный. Давайте поможем и построим для Бобика новый красивый домик.
Конструирование «Домик для Бобика».
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой у пёсика новый дом. Он был у нас грустный, а сейчас какой?
Ответ детей.
Воспитатель: Какие мы молодцы. Помогли ещё одному нашему другу. Но нам пора отправляться дальше в путь, садитесь в свои вагончики.
Смотрят на маршрут и двигаются дальше, попадают в оранжерею.
Воспитатель: Ребята, как же здесь красиво. Что вы видите вокруг?
Ответ детей.
Воспитатель: Это «цветочная поляна». А посмотрите, что здесь такое?
Обращает внимание на гирлянду из цветочков.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Проводится игра «Чей цветочек поднимется выше»
Бумажные цветы прикреплены на ниточке и свободно подвешены. Взрослый предлагает ребёнку выбрать цветочек того цвета, который ему понравился. Затем ему предлагается подуть как «ветерок» так, чтобы цветок начал подниматься (взлетать).
Игра проводится несколько раз.
Воспитатель: Ребята, весело у нас с вами. А давайте посмотрим все ли остановки проехал наш паровозик.
Смотрят на маршрут вместе с родителями и замечают ещё одну остановку.
Воспитатель: Нам с вами нужно спуститься на первый этаж в группу «Рябинка». Ну что, садимся в свои паровозики.
Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз», все идут в группу «Рябинка».
Заходят в группу и видят на столе мешочек.
Воспитатель: Что это там? Это, наверное, подарочки нашим ребяткам. Подходите все сюда.
Раздают детям книжки-невелички.
Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось кататься на паровозике? А теперь все возвращаемся в детский сад.
Дети и родители возвращаются в свои группы.
Физкультурный зал:
Физкультурно-оздоровительный зал:
Игровая комната:
Оранжерея:
Сюрпризный момент: