Приложение МААМ

Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы» (13 фото)

Мария Клыкова
Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы»
▼ Скачать + Заказать документы

Маршрут выходного дня "Путешествие паровозика Непоседы"

Цель:

Познакомить детей и их родителей с материально-техническим обеспечением и оснащё нностью третьего этажа: физкультурный зал, физкультурно-оздоровительный зал, игротека, оранжерея.

Задачи:

- развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;

- способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.

Оборудование: маршрут паровозика, мячи, игрушки, оздоровительные дорожки, мягкие модули, кубики, гирлянда из бумажных цветов.

Публикация «Фотоотчёт маршрута выходного дня „Путешествие паровозика Непоседы“» размещена в разделах

Действующие лица: воспитатели, дети и их родители

Ход занятия:

Дети, родители и воспитатели собираются в группе «Колокольчик».

Воспитатель сообщает детям, что они сегодня вместе с родителями будут кататься на паровозике Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Показывает маршрут, по которому они поедут.

Воспитатель: Начнём с вами двигаться в путь? Мамочки и папочки берите своих детишек, сядем в свои вагончики и поезд отправляется.

Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз».

Приходят в физкультурный зал.

Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Как здесь красиво и светло. Мы приехали на «Полянку здоровья». Здесь всегда по утрам детки делают зарядку и занимаются спортом.

Мы сейчас с вами тоже поиграем. Повторяйте все за мной.

Физкультминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают как мячики, Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут: Топ, топ, топ!

Весело хохочут: Ха-ха-ха.

Воспитатель: Ой, как весело у нас. Мячики сейчас возьмём, с ними мы играть пойдём.

Эстафета с мячами.

Дети и родители образуют большой круг. Двум-трём взрослым выдаются по мячу. Они передают свой мяч соседу, тот в свою очередь передаёт его другому. Мячи так «бегают» по кругу. Игра продолжается до тех пор, пока сразу два мяча не окажется в руках у взрослого или ребёнка.

Воспитатель: Какие же у нас мячики заводные. Вам понравилась играть в эту игру?

Ответ детей.

Воспитатель обращает внимание на игрушки, которые стоят в одну линию у двери.

Ведущий: Нам нужно двигаться с вами дальше, но здесь стоят игрушки. Мы сейчас возьмёмся с вами за руки и пойдём цепочкой между игрушками. Только давайте с вами договоримся сразу, что игрушки сбивать нельзя.

Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз».

Спортивная игра «Ходьба между игрушками»

Смотрят на маршрут и попадают в физкультурно-оздоровительный зал.

Воспитатель: И куда же мы с вами теперь пришли? Что вы здесь видите?

Ответы детей и их родителей.

Воспитатель: Мы попали на «Солнечную полянку», куда ребята ходят заниматься на тренажёрах, чтобы быть сильными и здоровыми.

Замечает полосу препятствий.

Воспитатель: Идите все сюда. Посмотрите, что всё это?

Ответ детей.

Воспитатель: Это ещё одно из самых сложных заданий. Нам здесь нужно пройти полосу препятствий. С дорожки никуда нельзя сворачивать.

Родители берут своего ребёнка и следуют за воспитателем.

Воспитатель:

Все по мостику пойдём, (идут по ребристым дорожкам)

Ручеёк мы перейдём, (идут по дорожкам)

К мышке в гости зайдём,

В норку живо прошмыгнём (ребёнок пролезает в «туннель», а родитель ждёт его у выхода)

Через брёвнышки шагаем,

Выше ножки поднимаем (перешагивают через кубики).

Долгим оказался путь,

Нужно всем нам отдохнуть.

Воспитатель: Хорошо играть, но нам нужно двигаться дальше. Посмотрите, куда нам сейчас нужно идти?

Смотрят на маршрут, встают паровозиком и идут дальше. Приходят в игротеку.

Воспитатель: А вот здесь ребята играют и развлекаются. Мы попали на «Весёлую полянку». Посмотрите сколько здесь всего интересного.

Замечают, неподалёку сидит пёсик.

Воспитатель:

Вот сидит лохматый пёс,

Белый лобик, чёрный нос.

Бобик, бобик, лапку дай,

Сядь на коврик и не лай.

Воспитатель: У нашего с вами друга кто-то сломал его домик. Вот поэтому пёсик очень грустный. Давайте поможем и построим для Бобика новый красивый домик.

Конструирование «Домик для Бобика».

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой у пёсика новый дом. Он был у нас грустный, а сейчас какой?

Ответ детей.

Воспитатель: Какие мы молодцы. Помогли ещё одному нашему другу. Но нам пора отправляться дальше в путь, садитесь в свои вагончики.

Смотрят на маршрут и двигаются дальше, попадают в оранжерею.

Воспитатель: Ребята, как же здесь красиво. Что вы видите вокруг?

Ответ детей.

Воспитатель: Это «цветочная поляна». А посмотрите, что здесь такое?

Обращает внимание на гирлянду из цветочков.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Чей цветочек поднимется выше»

Бумажные цветы прикреплены на ниточке и свободно подвешены. Взрослый предлагает ребёнку выбрать цветочек того цвета, который ему понравился. Затем ему предлагается подуть как «ветерок» так, чтобы цветок начал подниматься (взлетать).

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ребята, весело у нас с вами. А давайте посмотрим все ли остановки проехал наш паровозик.

Смотрят на маршрут вместе с родителями и замечают ещё одну остановку.

Воспитатель: Нам с вами нужно спуститься на первый этаж в группу «Рябинка». Ну что, садимся в свои паровозики.

Звучит аудиозапись «Весёлый паровоз», все идут в группу «Рябинка».

Заходят в группу и видят на столе мешочек.

Воспитатель: Что это там? Это, наверное, подарочки нашим ребяткам. Подходите все сюда.

Раздают детям книжки-невелички.

Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось кататься на паровозике? А теперь все возвращаемся в детский сад.

Дети и родители возвращаются в свои группы.

Физкультурный зал:

Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы»
Фото «Путешествие паровозика Непоседы»
Фотоотчёт маршрута выходного дня - фото

Физкультурно-оздоровительный зал:

Фото №1 Задачи развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми способствовать эмоциональному сближению родителей и детей Фото №2 Оборудование маршрут паровозика мячи игрушки оздоровительные дорожки мягкие модули кубики гирлянда из бумажных цветов

Игровая комната:

Воспитатель сообщает детям что они сегодня вместе с родителями будут кататься на паровозике Непоседа Он очень добрый и весёлый Показывает маршрут по которому они поедут Воспитатель Начнём с вами двигаться в путь Мамочки и папочки берите своих детишек сядем в свои вагончики и поезд отправляется

Оранжерея:

Фото №3 Звучит аудиозапись Весёлый паровоз Фото №4 Приходят в физкультурный зал Фото №5 Воспитатель А вот и первая наша остановка

Сюрпризный момент:

Фото №6 Как здесь красиво и светло
Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Вагончики для паровозика»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Вагончики для паровозика» ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПОРОВОЗИКА ИЗ «РОМАШКОВА» Цель. Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Вызвать сочувствие к игровым персонажам, закреплять.

Фотоотчёт о походе выходного дня с родителями и воспитанниками подготовительной к школе группыФотоотчёт о походе выходного дня с родителями и воспитанниками подготовительной к школе группы Вместе весело шагатьПо сложившейся традиции в МКДОУ детский сад 5, в минувшую субботу, 12 декабря, родители и дети подготовительных к школе.

Карта индивидуального образовательного маршрута по музыке (младшая группа) КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».

Конспект маршрута терренкура подготовительной группы Дети собираются на участке. Строятся в пары. Воспитатель говорит, что у нас необычная сегодня прогулка, прогулка с остановками на станциях.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие паровозика» Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок.

Конспект итоговой ООД по ознакомлению детей с природой в подготовительной группе «Путешествие паровозика из Ромашково» Цель: выявить уровень знаний и умений детей подготовительной к школе группы по ОО ООП «Ознакомление с природой». Задачи: Обобщить знания.

Конспект туристического маршрута «По дорогам боевой славы» Актуальность: 17 мая 2012 года отмечали 80 –й. юбилей Тамбовскому высшему летному училищу имени Марины Расковой героя Советского Союза.

Конспект занятия «Моя семья» при реализации индивидуального образовательного маршрута Конспект занятия «Моя семья» при реализации индивидуального образовательного маршрута. При реализации индивидуального образовательного.

Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Умение ребёнка читать и писать не являются показателями.

Пример индивидуального образовательного маршрута. Индивидуальный образовательный маршрут на 2015-2016 уч. год ФИО ребенка Петров Иван_дата рождения 13.06.2012 год Группа 2 раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 09:28
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт маршрута выходного дня «Путешествие паровозика Непоседы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Клыкова (УИ 491010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД