Марина
Фотоотчёт о НОД по оригами «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- формировать у детей навыки и умения в изготовлении простейших поделок из бумаги в технике оригами;
- продолжать совершенствовать координацию движения пальцев и кистей рук;
- развивать внимание и память детей при запоминании приёмов и способов складывания;
- развивать у детей волевые качества: уверенность в себе, усидчивость, терпеливость, самостоятельность, стремление преодолевать трудности;
- учить детей переживать чувство гордости от самостоятельно выполненного труда;
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Оригами
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
- воспитывать аккуратность в работе с бумагой.
Непосредственная работа детей с бумагой.
Разгадывание загадок о бабочках.
Чтение знакомых стихотворений.
Знакомство с художественным произведением Ирины Гуриной «Как появляется бабочка».
Физкультминутка «Бабочка».
Показ последовательности выполнения складывания бумаги с пояснениями, которые точно определяют каждое действие.
Ребята внимательно, с интересом наблюдают за показом.
Напоминаю ребятам о том, что если кому – то понадобиться помощь – я обязательно помогу.
Ребята с большим старанием и аккуратностью приступают к процессу складывания бумаги.



Наблюдаю за действиями ребят, если замечаю, что кому – то необходима помощь, то я повторяю показ последовательности всех этапов складывания поделки.
Обращаю внимание ребят на необходимость аккуратного складывания бумаги, прошу исправить допущенные неточности в складывании.



В заключении занятия рассмотрели и оценили результаты работы.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!