Елена Погребная
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Волшебные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе (использование нетрадиционных техник рисования) Бабочка - волшебница»
Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель МАДОУ «Д/С № 18 «Ладушки» г. Гай, Оренбургская область
Цель: Закреплять умение получать изображение различными способами.
Задачи: Закрепить и обобщить знания детей по теме «Насекомые». Воспитывать интерес детей к удивительному миру насекомых.
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе „Волшебные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Материалы, оборудование: цветные иллюстрации насекомых, презентация «Насекомые», цветная соль, клей ПВА, жесткая кисточка, простой карандаш, белый картон А4, разнос на каждого ребёнка, салфетки.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Отгадайте загадку:
Увидев на клумбе прекрасный цветок, Сорвать я его захотел. Но стоило тронуть рукой стебелёк, И сразу цветок…. Улетел (ответы детей – бабочка)
- Молодцы, правильно, а сейчас я предлагаю посмотреть небольшой фильм о бабочках, об их удивительной красоте… - Ребята, поделитесь своими впечатлениями о бабочках, какие они? (ответы детей, 3-4 ребёнка). – Скажите, пожалуйста, а что общего вы заметили у бабочек? ( ответы детей: строение - туловище, крылья, усы) - А чем бабочки-красавицы различаются? ( ответы детей: окрасом, размером, формой крыльев) – Всё правильно, вы очень внимательные и наблюдательные! - Ребята, я предлагаю вам нарисовать волшебную бабочку, но непростым способом… Сегодня мы будем рисовать цветной солью. Но сначала мы возьмём карандаш, положим его между ладонями и разомнём свои ладошки. – Начинаем рисовать простым карандашом. Мы сначала нарисуем туловище, оно вытянутое, затем рисуем голову, не забудьте нарисовать усы. Следующий этап – рисуем крылья. Верхние крылья большие, подумайте, какими они у вас будут - округлые или вытянутые. Нижние крылья, как правило, поменьше – закруглённые или заострённые. - Молодцы, справились! Следующий этап – раскрашивание.
Воспитатель: Узоры бабочек очень красивые и интересные, разнообразные и яркие. Поэтому, расцвечивая свою бабочку, вы можете фантазировать, придумывать волшебные, удивительные узоры. - Нам нужно нанести на рисунок клей кисточкой и сверху посыпать цветной солью. (Показываю, как правильно наносить на рисунок цветную соль, создавать свой узор (полоска, горох, волна и т. д.)
ФИЗМИНУТКА
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел… Шевельнулся, потянулся…. Взвился вверх и улетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружится, вьётся….
Воспитатель: А теперь, ребята, приступаем к работе
Детское творчество.
Воспитатель: Какие красивые, удивительные, волшебные бабочки у вас получились. Какие вы все молодцы! Кто хочет рассказать о своей красавице? (по желанию дети рассказывают о своём творчестве)
Оформляется выставка детского творчества: «Волшебные бабочки»