Людмила Мокина
Фотоотчет о викторине «По сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Расширить кругозор и эрудицию детей.
Закрепить представления детей о становлении А. С. Пушкина великим русским писателем. Формировать связную речь,обогащать словарь. Развивать коммуникативные способности, познавательный интерес,творческое мышление,память. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе. Воспитание любви и уважительного отношения к творчеству А. С. Пушкина.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Пушкин А.С. Викторины, интеллектуальные игры
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Ход работы:
Ребята,скажите,а вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу о сказках много интересного. Сегодня мы с вами отправимся в мир сказок, великого русского поэта А. С. Пушкина. (показать портрет).А. С. Пушкин родился в 1799 году. У него в детстве была няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она часто рассказывала маленькому Саше сказки, которые она слышала или сочиняла сама. Её исполнение очаровало будущего великого поэта.
Наша викторина начинается :
Отгадайте, из каких сказок эти строки :
1. Ветер, ветер! Ты могуч.
Ты гоняешь стаи туч.
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе. (Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях)
2. Вот пошё л он к синему морю:
Видет,- море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку. (Сказка о рыбаке и рыбке)
3. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
"Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица. (Сказка о царе Салтане)
4. Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы
Чуть опасность, где видна
верный сторож как со сна. (Сказка о золотом петушке)
Физминутка
Ветер по морю гуляет (поднимают руки через стороны)
И кораблик подгоняет (помахивают руками)
он бежит себе в волнах (сцепляют пальцы в замок)
На раздутых парусах (опускают руки)
Мимо острова крутого (расцепляют руки,садятся на корточки)
Мимо города большого (встают)
Пушки с пристани палят (хлопают0
кораблю пристать велят (топают)
в коробочке лежат предметы (орех, яблоко, месяц, рыбка, зеркало)
Дети берут по одному предмету и угадывают сказку.