Галина Шинаева
Фотоотчет о творчестве детей средней группы по сказкам А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о творчестве детей средней группы по сказкам А. С. Пушкина
Цель: через изобразительную деятельность закреплять знания детей среднего дошкольного возраста о сказках Александра Сергеевича Пушкина, воспитывать интерес к творчеству русского поэта, приобщать к литературе.
С помощью разнообразных техник и материалов развивать у детей мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, эмоции, воображение, творческие способности.
Объемная аппликация «Лебедь».
Темочки:
Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. Продолжать учить детей резать по прямой линии отрезая одинаковые полоски, склеивать из полосок петельки и использовать их в оформлении силуэта лебедя.
Раздаточный материал: лист картона А 4 голубого цвета (или белый тонированный, готовые силуэты лебедя, белая бумага, ножницы, клей-карандаш, карандаши.
Конструирование из бумаги «Лебедь»
Побуждать детей к конструированию из бумаги. Формировать умения следовать устным инструкциям взрослого, работать по образцу.
Упражнять дошкольников в различных приемах работы с бумагой, в работе с ножницами
Раздаточный материал: бумажные заготовки, ножницы, клей.
Рисование «Белка песенки поет, да орешки все грызет»
Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании красками. Учить детей поэтапно рисовать фигурку белочки: овал — туловище, круг — головка, пышный хвост, лапки; создавать композицию горка орешков, ветки ели.
«Золотая рыбка» - рисование пластилином.
Развивать художественно-творческие способности у детей среднего дошкольного возраста средствами пластилинографии.
Формировать у детей интерес к использованию в своей деятельности нетрадиционной техники работы с пластилином к экспериментированию с этим художественным материалам.
Основные приемы: направления размазывания – сверху вниз, слева направо.
раздаточный материал - распечатанное изображение рыбки (раскраска)
Лепка «Кот ученый»
Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Учить моделировать фигурку кота из целого бруска пластилина дополняя деталями круглой, продолговатой формы. Закрепить приемы скатывание, оттягивание, раскатывание прищипывание, сглаживание.
«Петушок»- поделка из пластилина и контейнера из-под киндера.
Учить детей создавать фигурку петушка из пластилина и контейнера из-под киндера, передавая форму частей тела, красивое оперение.
«Русалка» лепка из пластилина.
Продолжать учить дошкольников лепить фигурку сказочного персонажа из разных деталей круглой - голова, продолговатой «колбаски» - руки, вытягивать целый кусок, не разрывая на части, формируя туловище и хвост Русалки, при помощи стеки прорисовывать чешуйки.
«У лукоморья дуб зеленый…» - коллективная работа в технике пластилинография.
Создание коллективной композиции по мотивам литературного произведения. Привлечение к работе в коллективе, формирование коммуникативных навыков, опыта сотрудничества и сотворчества, оттачивание навыков работы с пластилином. Учить детей распределять работу между собой, сочетать разные способы и приемы лепки, в зависимости от характера образа.