ГУЛИДОВА ОЛЬГА
Фотоотчет о спортивном развлечении «В гостях у зайки» в младшей группе в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное \"В гостях у зайки\" в младшей группе в ДОУ.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к подвижным играм.
Задачи:
- побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя: прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту;
- развивать умение у детей согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
- достичь положительного эмоционального настроя.
Сценарий мероприятия:
Публикация «Фотоотчет о спортивном развлечении „В гостях у зайки“ в младшей группе в ДОУ» размещена в разделах
(Воспитатель предлагает детям сходить в гости к зайчику.)
Воспитатель: Давайте сделаем зарядку, чтоб стать сильными, здоровенькими и тогда мы быстрее доберемся до полянки, на которой живёт Зайка.
(Дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)
Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,
И ещё один разок, и ещё другой разок.
Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».
Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.
Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!
Воспитатель: Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом /Ходьба в колонне по одному/. А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
/Бег в колонне по одному/.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
/Ползание под препятствием на четвереньках/.
А вот и полянка. Осторожно здесь палочки лежат! Нужно перепрыгнуть через них!
(дети перепрыгивают через палочки).
Молодцы! Дети, посмотрите, сколько морковок здесь, кто-то купил, да рассыпал. Может, соберём, да Зайчика угостим?
(Собирают морковки в корзинку.)
Воспитатель: Вот Зайчик обрадуется!
Воспитатель: Впереди речка. А через нее – мостик. Мы по мостику пройдем, так и до тропинки дойдем.
(Ходьба по дорожке здоровья)
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, здесь и живет наш друг зайка. Давайте позовём его ребята.
Ой, а кто там прячется?
- Зайка!
- Да, это Зайка!
- Зайка, а мы тебе морковку принесли!
- Зайка говорит нам «спасибо» и хочет с нами поиграть, нас догонять.
- У Зайки ножки быстрые.
(Воспитатель с Зайкой пытается догонять детей, которые убегают.)
Воспитатель: Как хорошо поиграли с Зайкой. Давайте, скажем Зайке «спасибо». (Передают игрушку Зайчика по кругу, и каждый говорит: спасибо, Зайка)
Воспитатель: Зайка, посмотри ещё, как мы умеем догонять. А теперь вы догоняйте нас с зайкой.
Воспитатель: Ребят смотрите, что я на полянке нашла мячи. Игра «Кто дальше бросит мяч» (дети стоят в шеренг, равняясь по канату, бросают мяч вдаль и бегут за ним – игра повторяется 3 раза).
Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.
Воспитатель: Проводиться п/и «Зайка серенький сидит…»
Зайка говорит, что ему понравилось играть с нами и смотреть, как мы веселимся, но ему надо прыгать к маме Зайчихе. До свидания, Зайчик!
Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с флажками, которые я вам раздам.
Оборудование: гимнастические палочки, морковки, корзинка, флажки, мостик