Лилия Дьякова
Фотоотчет о спортивном развлечении в младшей группе «Кто быстрее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи: воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Участники: инструктор, воспитатель.
Ход развлечения.
Инструктор:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Кто быстрее в лес дойдет
И зверушек всех спасет!
Но этот лес - не просто лес,
Публикация «Фотоотчет о спортивном развлечении в младшей группе „Кто быстрее?“» размещена в разделах
Это лес - страна чудес
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом, стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу инструктора.
Вот так мы и отправились в лес в гости к зверушкам.
Ну, а чтобы легче было нам идти нужно провести разминку.
Дети под музыку выполняют ОРУ.
Попав в волшебный лес ребятам было предложено отгадать загадку:
«Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь)»
Ребята отгадали загадку и решили в берлогу к мишке в гости заглянуть.
Но, попасть в берлогу было совсем непросто: нужно пролезть на четвереньках в тоннеле и под дугой. Справились с заданием все! Никто не испугался трудностей!
Погостив у Мишки мы отправились дальше в путь.
На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать.
Дети выполняют упражнение. (Бег змейкой между предметами)
И вдруг мы услышали как кто то тихонько плачет. Отгадав загадку,дети сразу догадались кто это.
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
(Прыжки на двух ногах.)
Зайка рассказал ребятам,что обидела его хитрая лисичка
Мы решили напугать лису, чтобы зайка не боялся
(Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.)
Ну вот немножко походили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
А полетим мы в детский сад на парашюте!
(Дети выполняют упражнение на дыхание.)
Воздуха вдохнули – парашют подняли.
Выдохнули-опустили.
Вот мы и в детском саду!
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе - спасибо!
А тем кто дошел быстрее всех- медаль!
Фото с воспитателем на память о путешествии в волшебный лес.