Томащук Екатерина Андреевна
Фотоотчет о занятии по роботопрограммированию BEE-BOT «Умная пчелка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по роботопрограммированию BEE-BOT в средней группе
Условия развития современного общества невозможно себе представить без информационных ресурсов. Использование технической новинки, в частности робототехнического устройства Beebot «Умная пчела» особо значимо, так как:
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
• осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка;
Хочу представить вам фото отчет открытого занятия по инновационной площадке по робота программированию BEE-BOT умная пчелка с детьми средней группы.
Наша группа начала работать с ноября 2018 года в рамках кружка два раза в неделю по 20 минут.
На занятие дети составлять маршрут движения пчелки. Самостоятельно программировали ее. Они встретили друзей :гусеничку и пчелку,собирали вместе с ними вкусные фрукты и ароматную пыльцу. А помогал им в этом программируемый робот. В процессе игры,у детей происходит развитие логического и образного мышления,мелкой моторики,коммуникативных и счетных навыков. Так же дети учатся работать в группе,составлять алгоритм действия и самое главное учатся ориентироваться в пространстве.


Дети очень любят играть с пчелкой. Сначала мы брали простые маршруты. Со временем мы их усложняли.
Спасибо за внимания!