Смирнова Анастасия
Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!"
Программное содержание:
1. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".
2. Познакомить с геометрической фигурой - цилиндр, учить различать шар и цилиндр.
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
3. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, длине и величине.
Материал: снеговик, 5 цилиндров разных по цвету, 2 ленточки длинная и короткая, разные по цвету.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, по 5 штук на каждого ребенка снеговики и снежинки, тетрадь издательства Солнечные ступеньки "Математика малышам" ля детей 4-5 лет, цветные карандаши.
Ход занятия.
Вношу в группу сюрпризный момент - снеговика, который не умеет считать и просит ребят ему помочь в этом. Вместе с детьми считаем до 5.
На столах у детей лежат двухполосные карточки и раздаточный материал - снеговики и снежинки (мастер-класс по его изготовлению можете посмотреть в моей предыдущей публикации). Дети раскладывают на верхнюю полоску снеговиков, потом снежинок, считают, проговаривают и показывают на пальчиках каждую цифру, сравнивают количество - проговаривают, что их поровну.

Затем поиграли в игру "Ленточки", сравнили их по длине. Закрепили названия "длинный" и "короткий".



Далее познакомились с геометрической фигурой цилиндр, а затем посчитали цилиндры и закрепили названия цвета,и который по счету стоит каждый цилиндр.


Далее наше занятие закончилось заданием в рабочих тетрадях на закрепление цвета и длины предметов, которое ребята с удовольствием выполнили.