Евгения Страхова
Конспект игры в подготовительной группе по теме «Космос» с пчелами Bee-Bot
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей о космосе.
Задачи: закрепить и расширить знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему, уточнить, что такое космос и кто такие космонавты; подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек. Закреплять умение ориентироваться в пространстве (на поле, совершенствовать вычислительные навыки. Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, мышление. Воспитывать чувство гордости за успехи страны.
Публикация «Конспект игры в подготовительной группе по теме „Космос“ с пчелами Bee-Bot» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
Ход:
Звучит аудиозапись «Марш космонавтов» А. Рыбникова
Воспитатель: ребята, что это звучит, узнали? Кто такой космонавт? (Ответы детей)
Это человек, совершающий полет в космос для научных экспериментов, изучения поверхности Земли.
Воспитатель: Каким должен быть космонавт?
Дети: Сильным, смелым, умным, здоровым, умелым, выносливым, дружелюбным, любознательным.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам вступить в отряд «Юных космонавтов». Для этого нужно пройти специальное обучение.
А мы с вами сыграем в игру «Вопрос-ответ».
Воспитатель: Люди давно мечтали полететь в космос и для этого они изобрели …
Дети: Ракеты.
Воспитатель: Как называется место для запуска ракет?
Дети: Космодром.
Воспитатель: Как звали первого космонавта?
Дети: Юрий Гагарин.
Воспитатель: Когда он полетел в космос?
Дети: 12 апреля 1961 года.
Воспитатель: Назовите имя первой женщины-космонавта.
Дети: Валентина Терешкова.
Воспитатель: Одежда космонавта называется…
Дети: Скафандр.
Воспитатель: Ранее в космосе побывали животные. Самые знаменитые из них собаки…
Дети: Белка и Стрелка.
Воспитатель: В 1957 году в космос запустили первый искусственный…
Дети: Спутник.
Воспитатель: А как называется естественный спутник Земли?
Дети: Луна.
Воспитатель: Какое устройство помогает нам изучать звезды?
Дети: Телескоп.
Воспитатель: Ближайшая к нам звезда - это…
Дети: Солнце.
Воспитатель: Как вы думаете, что увидел человек в космосе?
Дети: Солнце, планеты, звезды, астероиды,
кометы.
Воспитатель: И метеориты.
Воспитатель: Юные космонавты, приглашаю вас в центр управления полетом. Рассмотрим подробнее строение Солнечной системы. Что располагается вокруг Солнца?
Дети: Планеты.
Воспитатель: давайте назовем планеты по порядку (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
Воспитатель: Серебристая линия показывает путь планет вокруг Солнца. Как она называется?
Дети: Орбита.
Воспитатель: Назовите ближайшую к Солнцу планету.
Дети: Меркурий.
Воспитатель: Планеты-гиганты - это…
Дети: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Воспитатель: Назовите «соседей» нашей планеты.
Дети: Венера и Марс.
Воспитатель: а сейчас, ребята, вы станете настоящими космонавтами и сами будете управлять ракетой (пчела Bee – Bot)
Для безопасного полета в космическом пространстве нужно точно проложить маршрут нашей ракеты. Будьте внимательны.
Воспитатель: Приземление прошло удачно. Мне было очень приятно с вами путешествовать. Понравилось ли это путешествие вам? Что понравилось больше всего? За то, что вы такие дружные, любознательные, умные, смелые, я хочу вам вручить жетоны космонавтов.