Светлана Терехова
Фотоотчет о занятии в средней группе «Наши ушки»
В рамках тематической недели «Чтобы уши слышали», мы провели НОД «Наши ушки».
Цель. Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа слуха для человека.
Программное содержание. Дать элементарные представления об органах слуха; дать понятия об основных функциях уха. Уточнить, что уши у всех имеют разную форму, как у человека, так и у животных. Формировать умение у детей через опытно-экспериментальную деятельность различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Публикация «Фотоотчет о занятии в средней группе „Наши ушки“» размещена в разделах
К нам в гости пришел Хрюша.
Игра «Угадай, чьи ушки?».
Дети по очереди выходили и показывали из - за мольберта ушки животных, а остальные должны были узнать его.
Чтобы проверить, как слышат ушки у детей, мы провели игры:
«Карлики и великаны».
Если я говорила слово карлики, дети садились на корточки, слово великаны – дети становились на носочки и поднимали руки вверх.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Формировать умение у детей через опытно экспериментальную деятельность различать силу высоту тембр звуков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626003.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Закрепить знания о правилах ухода за ушами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626052.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626437.jpg)
«Угадай музыкальный инструмент».
Ребенок прятался и играл на музыкальном инструменте. Дети на слух определяли, какой музыкальный инструмент прозвучал.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Публикация Фотоотчет о занятии в средней группе Наши ушки размещена в разделах Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь К нам в гости пришел Хрюша](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626298.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Игра Угадай чьи ушки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626372.jpg)
Поиграли с Хрюшей в игру «Повтори за мной».
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Дети по очереди выходили и показывали из за мольберта ушки животных а остальные должны были узнать его](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626669.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Чтобы проверить как слышат ушки у детей мы провели игры Карлики и великаны](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626714.jpg)
Вспомнили, для чего нужен врач и правила «Как надо беречь свои уши, как за ними ухаживать».
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Если я говорила слово карлики дети садились на корточки слово великаны дети становились на носочки и поднимали руки вверх](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626157.jpg)
Поиграли в игру «Хорошо – плохо».
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Угадай музыкальный инструмент](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626831.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Ребенок прятался и играл на музыкальном инструменте](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626868.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Дети на слух определяли какой музыкальный инструмент прозвучал](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1544626923.jpg)
Вот так мы провели наше занятие.
Спасибо за внимание!