наталия кремнева
Фото отчет по теме недели «Я — человек» старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть, не только права, но и обязанности; совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.
Всю неделю мы разделили условно на пять под тем: понедельник назывался "право на имя", вторник - "право на семью", среда - "право на здоровье", четверг - "право на жилье", а в пятницу мы знакомились с "Конвенцией о правах ребенка".
Публикация «Фото отчет по теме недели „Я — человек“ старшая группа,» размещена в разделах
Мы беседовали на темы: "Что означает твое имя", "В здоровом теле - здоровый дух!","Моя семья".
Проводили игры :"Назови ласково", "Дружная семья", "Доктор Айболит".
В художественно - эстетической деятельности воспитанники старшей группе лепили свое имя. По шаблону "создавали" девочек и мальчиков, давали им имена.
Через аппликацию ребята делали веселые портреты, а так же мы рисовали подвижную игру "Медведь и пчелы".В этой деятельности у воспитанников развивались такие качества как самостоятельность, инициатива и творчество.
В течении всей недели по названиям дней составлялась ментальная карта. Мы с ребятами условно изображали день недели так понедельник - право на имя.
вторник -право на семью
среда - право на здоровье
четверг - право на жилье.
пятница - конвенция о правах ребенка.
С ребятами мы выясняли у каких сказочных героях были нарушены права, так в сказке "Три поросенка" - право на неприкосновенность жилья, "Маша и медведь" - эксплуатация детского труда". Через чтение художественной литературы ребята старшей группы знакомились с правами героев так в сказке "Айболит" - право на здоровье, а инсценировка детьми сказки " Заюшкина избушка" определила право на жилье.
Итоговым мероприятием было развлечение «Наши права»
Цель: обобщение знаний детей по правовой культуре у всех участников образовательного процесса.
Так же постарались наши родители, они вместе с детьми составили свою родословну семьи, готовились к беседе "Что означает мое имя".А наша групповая комната была наполнена материалом для родителей - буклеты, рекомендации для родителей, а так же памятки.
Вся неделя была очень интересная и насыщенная!
В итоге воспитанники старшей группы совместно с воспитателем, с родителями систематизировали свои знания пр теме "Я - человек".