наталия кремнева
Фото отчет по теме недели «Я — человек» старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть, не только права, но и обязанности; совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.
Всю неделю мы разделили условно на пять под тем: понедельник назывался "право на имя", вторник - "право на семью", среда - "право на здоровье", четверг - "право на жилье", а в пятницу мы знакомились с "Конвенцией о правах ребенка".
Темочки:
Мы беседовали на темы: "Что означает твое имя", "В здоровом теле - здоровый дух!","Моя семья".
Проводили игры :"Назови ласково", "Дружная семья", "Доктор Айболит".
В художественно - эстетической деятельности воспитанники старшей группе лепили свое имя. По шаблону "создавали" девочек и мальчиков, давали им имена.
Через аппликацию ребята делали веселые портреты, а так же мы рисовали подвижную игру "Медведь и пчелы".В этой деятельности у воспитанников развивались такие качества как самостоятельность, инициатива и творчество.
В течении всей недели по названиям дней составлялась ментальная карта. Мы с ребятами условно изображали день недели так понедельник - право на имя.
вторник -право на семью
среда - право на здоровье
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489817437.jpg)
четверг - право на жилье.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Образовательная технология Старшая группа Темочки Мы беседовали на темы Что означает твое имя В здоровом теле здоровый дух Моя семья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489817520.jpg)
пятница - конвенция о правах ребенка.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Проводили игры Назови ласково Дружная семья Доктор Айболит](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489817640.jpg)
С ребятами мы выясняли у каких сказочных героях были нарушены права, так в сказке "Три поросенка" - право на неприкосновенность жилья, "Маша и медведь" - эксплуатация детского труда". Через чтение художественной литературы ребята старшей группы знакомились с правами героев так в сказке "Айболит" - право на здоровье, а инсценировка детьми сказки " Заюшкина избушка" определила право на жилье.
Итоговым мероприятием было развлечение «Наши права»
Цель: обобщение знаний детей по правовой культуре у всех участников образовательного процесса.
Так же постарались наши родители, они вместе с детьми составили свою родословну семьи, готовились к беседе "Что означает мое имя".А наша групповая комната была наполнена материалом для родителей - буклеты, рекомендации для родителей, а так же памятки.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В художественно эстетической деятельности воспитанники](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489818414.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Старшая группа старшей группе лепили свое имя](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489818487.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 По шаблону создавали девочек и мальчиков давали им имена](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1489818517.jpg)
Вся неделя была очень интересная и насыщенная!
В итоге воспитанники старшей группы совместно с воспитателем, с родителями систематизировали свои знания пр теме "Я - человек".