Надежда Лопуляко
Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир»
Цель:Познакомить детей с обитателями подводного мира. Расширять и обогащать кругозор детей о морских животных. Закрепить представления о формах рыб и других жителей подводного мира. Развивать интерес к живой природе. Помочь увидеть прекрасное, учить понимать и ценить произведения искусства. Приобщить к художественному творчеству.
Публикация «Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме „Подводный мир“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
" Вот какое море-без конца и края. На песчаный берег,волны набегают. Перестанет ветер на море сердится, станет видно, кто там в глубине таится.
Предварительная работа :
Беседы о водоемах,о море,океане и его жителях.
Вопросы к детям:
У кого дома есть аквариум? Какие рыбки у вас живут?
Кто из вас был на реке?Названия каких рек вы знаете? Кто знает названия речных рыб?Какая вода в реке?
Кто из вас был на море?Кто знает названия морей? Кто знает названия морских рыб? Какая вода в море?
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Познакомить детей с обитателями подводного мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480780677.jpg)
Загадки:
" Крылья есть да не летает, глаза есть,да не мигает,ног нет, да не догонишь. "(Рыба)
"В нее льется, из нее льется,сама по земле плетется. "(Река)
" Меня пьют, меня льют,всем я нужна. Кто я такая?" (Вода)
"Кругом вода, а с питьем беда, кто знает, где это бывает (В море)
Физминутки:
" Рыбки плавали, плескались (движения руками)
В прохладной морской воде, то погружаются,то сплывают (приседание)
То зароются в песке (ложатся на ковер)
Подвижная игра :
"Море волнуется"
Чтение художественной литературы :
Стихи, рассказы по теме.
Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Расширять и обогащать кругозор детей о](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480780320.jpg)
Просмотр видео-дисков на морскую тематику.
Художественно- эстетическая деятельность:
Лепка: "Рыбка"
Рисование:"Море","На реке"
Аппликация"Подводное Царство"
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Морские и речные обитатели подводный мир морских животных](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480783044.jpg)
Для того, чтобы закрепить с детьми знания о подводном мире я предложила детям сделать магнитики-рыбки. Для этого воспользовалась набором для детского творчества.
Жидким гипсом залила формы. У нас получилось много рыбок.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Закрепить представления о формах рыб и других жителей подводного мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480782173.jpg)
Выбрав рыбку дети их раскрасили.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать интерес к живой природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480782239.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Помочь увидеть прекрасное учить понимать и ценить произведения искусства](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480782290.jpg)
Вот какие красивые рыбки у нас получились!
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Приобщить к художественному творчеству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480782362.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Вот какое море без конца и края](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220186-1480782432.jpg)
Работа с родителями :
Попросить родителей дома приклеить магнитики к рыбкам.
Спасибо за внимание!