Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для проведения опытов со снегом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления.
Опыт"Рисование на снегу" больше всех им понравился.
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование снегом.
Темочки:
Задачи:расширять знания детей о временах года;в ходе экспериментирования определять свойства снега (белый, не прозрачный, рыхлый, тает в тепле, без запаха); развивать умение детей отвечать на вопросы поискового характера.
учить детей выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем,обогащать словарный запас детей,воспитывать интерес к экспериментальной деятельности
Снег-это вид атмосферных осадков, выпадающих на землю. Он состоит из мельчайших кристаллов льда. Снег, как и дождь, падает из туч. Водяные пары поднимаются очень высоко над землей.
Кристаллик все время растет и, наконец, становится красивой звездочкой. Наблюдая за снегом, обращаем внимание, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.
Снег можно покрасить обычнымикрасками и понаблюдать, как именно он будет окрашиваться, с какой скоростью краска будет проникать в снежную толщу.
Детям так понравилось делать опыты со снегом, сколько эмоций и радости было у них. Они проверили, что станет со снегом если взять в теплую ладошку,под лупой проверили из чего состоит снег,смешали желтую и синюю краску,красную и желтым и т. д. Спасибо за внимание!