Папки-передвижки

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе (10 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

дать понятие о снеге»

Задачи:

-помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы.

-создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.

-развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

-через игры и опыты научить детей определять свойства снега

-научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования

Опыт «Каким бывает снег»

Публикация «Фотоотчет „Опыты со снегом“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: дать понятие о снеге»

Принести снег в группу и дать детям потрогать снег.

-Какой он (холодный, мягкий)

-Если протереть между ладонями, что станет (снег превратиться в воду)

Вывод: снег мягкий, пушистый,хрустящий и пластичный (из него можно лепить)

Опыт «Что можно лепить из снега»

Педагог лепить из снега снежный ком, потом вместе снеговика, дети предлагают добавить ведро и нос морковку.

Вывод: из снега можно лепить снежки, снеговика, снежный ком

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Фото «Опыты со снегом»
Фотоотчет  в младшей группе - фото

Опыт «Какой снег растает быстрее, плотный или рыхлый?

Для ответ на этот вопрос мы набрали две в колбы снег. Первый оставили рыхлым,во втором плотный снежок. И положили их рядом наблюдать, какой же растает быстрее?

Уже очень скоро стало понятно, что первым растает тот снег, который был рыхлым.

Вывод: плотный снег тает медленнее рыхлого

Фото №1 Цель дать понятие о снеге Задачи помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы

Опыт «Почему нельзя есть снег»

Когда растаял снег дети взяли лупу и увидели, что там есть грязь

Вывод: снег есть нельзя, он грязный и можно заболеть

Фото №2 создать благоприятные условия для сенсорного восприятия совершенствование таких жизненно важных психических процессов как ощущения являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира Фото №3 развивать мелкую моторику и тактильно чувствительность учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их Фото №4 Снег и лед снег в группу и дать детям потрогать снег

Наблюдения за снегом на прогулке

Фото №5 Вывод из снега можно лепить снежки снеговика снежный ком Фото №6 Опыт Какой снег растает быстрее плотный или рыхлый Для ответ на этот вопрос мы набрали две в колбы снег Фото №7 Первый оставили рыхлым во втором плотный снежок
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег»Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег» Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится,.

Фотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группеФотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группе Целью данной серии опытов является знакомство детей со свойствами бумаги и ткани, развитие любознательности, интереса к опытно-экспериментальной.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Опыты с водой» Подготовила и провела: Домнина Татьяна Викторовна. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами.

Опыты с бумагой во второй младшей группе Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой во второй младшей группе. Опыт №1 «Какая бывает бумага?» Задача:  помочь детям с помощью разнообразных.

Проект «Опыты с водой» во второй младшей группеПроект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Опыты в младшей группе «Надувание мыльных пузырей» Задачи: - упражнять в определении состояния погоды; развивать познавательный интерес; воспитывать наблюдательность. -расширить представления.

Фотоотчет «Творческие игры детей со снегом в рамках проекта в подготовительной группе по теме «Творческие игры на прогулке»Фотоотчет «Творческие игры детей со снегом в рамках проекта в подготовительной группе по теме «Творческие игры на прогулке» Творческие игры детей со снегомТип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный (1.12.2017 по 30.12.2017) Участники:.

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями - снегом. Ход наблюдения:.

Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой»Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой» Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования с жидкостью, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 13:53
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД