Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
дать понятие о снеге»
Задачи:
-помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы.
-создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
-развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
-через игры и опыты научить детей определять свойства снега
-научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования
Опыт «Каким бывает снег»
Публикация «Фотоотчет „Опыты со снегом“ в младшей группе» размещена в разделах
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Цель: дать понятие о снеге»
Принести снег в группу и дать детям потрогать снег.
-Какой он (холодный, мягкий)
-Если протереть между ладонями, что станет (снег превратиться в воду)
Вывод: снег мягкий, пушистый,хрустящий и пластичный (из него можно лепить)
Опыт «Что можно лепить из снега»
Педагог лепить из снега снежный ком, потом вместе снеговика, дети предлагают добавить ведро и нос морковку.
Вывод: из снега можно лепить снежки, снеговика, снежный ком
Опыт «Какой снег растает быстрее, плотный или рыхлый?
Для ответ на этот вопрос мы набрали две в колбы снег. Первый оставили рыхлым,во втором плотный снежок. И положили их рядом наблюдать, какой же растает быстрее?
Уже очень скоро стало понятно, что первым растает тот снег, который был рыхлым.
Вывод: плотный снег тает медленнее рыхлого
Опыт «Почему нельзя есть снег»
Когда растаял снег дети взяли лупу и увидели, что там есть грязь
Вывод: снег есть нельзя, он грязный и можно заболеть
Наблюдения за снегом на прогулке