Екатерина
Фотоотчет «Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей средней группы «Опыты с водой»
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители и родственники детей.
Срок реализации проекта: краткосрочный, ноябрь 2019г.
Публикация «Фотоотчет „Опыты с водой“» размещена в разделах
Вид проекта: познавательный, творческий.
Цель проекта: ознакомление детей с основными свойствами воды
Задачи проекта:
1. Образовательные:
-учить детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой;
-приучать ребёнка отмечать результаты исследования.
2. Развивающие:
-развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление, речь.
3. Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к воде.
Актуальность проекта. Значение воды в нашей жизни очень велико. Вода покрывает две трети поверхности Земли. Вода - это моря, океаны, озёра, реки, ручьи и родники. Вода попадает на Землю в виде дождя. Вода бывает и в замерзшем виде – снег, град, лёд. Всё это вода. Океаны и моря – самые большие водоёмы, хранилища воды на Земле, в моря впадают реки, а любая река начинается с ручейка. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и их поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Для того, чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и неживой природе. Свой педагогический процесс мы строим на методах наглядных и практических, а для того, чтобы он был эффективным, в работе с детьми уделяем большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы.
Работа с родителями.
1. Информация для родителей
2. Презентация в рамках проекта.
3. Совместное создание плакатов «Пусть будет чистой вода»
Предполагаемый результат:
Дети получили представление о водоёмах; узнали, что вода-это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять! Дети приобрели практические навыки, научились экспериментировать, анализировать, обобщать, делать выводы, через различные виды деятельности (речевую, продуктивную, опытно-экспериментальную, игровую). Научились контролировать свои поступки, чтобы не причинить вреда природе.