Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет в средней группе
Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача воспитателя – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
В последнее время я обратила внимание на то, что дети (воспитанники средней группы) все чаще стали интересоваться водой, поэтому я решила поддержать интерес детей и познакомить со свойствами воды.
Публикация «Фотоотчет „Опыты с водой“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни (умывается, пьет, готовит пищу, все кругом чистит). Она дает возможность ребенку познать, какая вода на ощупь. При действии с водой у ребенка развиваются различные рецепторы, что обеспечивает сенсорное развитие и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Цель:развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой
Задачи:
• Познакомить детей со свойствами воды
• Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
• Активизировать словарь
• Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде
1. Вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета.
Цель: Доказать, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета.
Вывод: Вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета.
2."Вода может литься, а может брызгать»
Предложить понаблюдать за процессом разбрызгивания. Обратить внимание, что капельки очень похожи на пыль, потому что они очень мелкие. Предложить подставить ладошки, побрызгать на них. Ладошки стали какими? (Мокрыми). Почему? (На них брызгали водой).
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может происходить с водой?
Вода может литься, а может разбрызгиваться
3. Животворное свойство воды.
Цель: Показать важное свойство воды – давать жизнь живому
Ход. Наблюдение за проращиванием луковицы.
Вывод: Вода дает жизнь живому
4. Вода может перемещаться.
Цель: Доказать, что вода может перемещаться по различным причинам.
Предлагаю фото отчет "Опыты с водой"