Ирина Уланова
Фотоотчет тематической недели «Юные волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Не каждый ребенок, когда вырастет, станет великим художником. Рисование – это талант. На своем личном опыте могу сказать, что не у всех детей есть желание рисовать то, что предлагают. Мой сын в детском саду вообще не рисовал, рисовать он стал только в восемь лет. Мое мнение в этом вопросе таково - что рисование, так же как и пение заложено на генетическом уровне. Но что не говори, а формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективное её развитие начинается с дошкольного возраста. Детей привлекает всем новое, интересное иногда выходящее за рамки стандартного. Именно поэтому, нетрадиционные методы очень привлекательны для детей, так как они открывают больше возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. Мы с детьми посветили целую неделю нетрадиционной технике рисования. Сколько было эмоций, не передать словами. День за днем дети узнавали и удивлялись, что оказывается можно рисовать, не только карандашами и красками.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Фотоотчеты
- Темочки
Вот, например, возьмем мыльные пузыри, любимое развлечение детей, но если в них добавить краску, то можно сделать радужную картинку.
А сколько эмоций и удовольствия испытал ребенок.
Соки, лимонады, минеральная вода вы спросите, причем всё это, я отвечу, после их употребления остается не нужная бутылка. А в нашей работа она оказалась как нельзя к стати.
Нарисуем ветку сакуры, уж очень весну хочется….
Одноразовая посуда вещь хорошая, что только из неё мы не делали и портрет мамы и Деда Мороза, но в это раз мы ей нашли новое применение, кто бы мог подумать, что вилкой можно не только есть, но и рисовать.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Сухомлинский Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454670514.jpg)
Ёжик получился классный, таких иголок у него ещё никогда не было.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 От пальцев образно говоря идут тончайшие нити ручейки которые питает источник творческой мысли](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454670685.jpg)
Парафиновая свечка, она может служить не только как источник света, но и как карандаш.
С её помощью можно оставить секретное послание в игре
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Другими словами чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребёнок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454671192.jpg)
или нарисовать зимний пейзаж.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Не каждый ребенок когда вырастет станет великим художником](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454671677.jpg)
Есть такая вещь-пробка (от бутылок, её, конечно, применяют взрослые вот, мама например, вставляет её в крышку у кастрюли, чтоб не обжечь руку. А мы стали ей штамповать, как печатью, только вот печати у нас необычные.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Рисование это талант](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454673073.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 На своем личном опыте могу сказать что не у всех детей есть желание рисовать то что предлагают](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-210089-1454673203.jpg)
Вот так мы провели неделю «Юный художник», сами поработали и еще родителям задание дали, только об этом в следующий раз.