Анастасия Лесная
Кружок в первой младшей группе «Юные волшебники» Продолжение1
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№ Занятие Цель
Первая неделя
1. «Шарики воздушные - ветерку послушные» Рисование. Учить детей правильно держать кисточку, рисовать круг, закрашивать круговыми движениями от края к центру. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
Публикация «Кружок в первой младшей группе „Юные волшебники“ Продолжение1» размещена в разделах
2. «Розовый букет» Рисование тычками. Познакомить детей с «тычком» Учить детей рисованию тычками, развитие мелкой моторики рук, координации движений. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
3. «Кап-кап дождик» Рваная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
4. «Божья коровка» Аппликация с использованием пластилина. Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
5. «Тили- тили, тесто …» (лепка- экспериментирование, рисование на тесте) Рисование. Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности материала, создание изображения на пласте теста: отпечатки ладошек. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
Вторая неделя
1. «Мать-и-мачеха» Рисование тычками. Учить детей рисованию тычками, учить рисовать, создавая форму цветка. коллективная работа Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
2. «Мать-и-мачеха» Лепка. Учить отщипывать от большого куска очень маленькие кусочки. Катать из них тоненькие «колбаски».И составлять из них цветок. коллективная работа Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
3. «Домик» Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать между ладонями, «колбаски», соединять их между собой, составляя домик. коллективная работа Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
4. «Ласковое солнышко».
Рисование пальчиками. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
5. «Зайчишки» Аппликация. Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя фигуру зайчика. коллективная работа Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
Третья неделя
1. «Погремушки» Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать между ладонями, «колбаски» и «мячики», соединять их между собой. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
2. «Дорожка для ежика» Лепка. Учить детей отщипывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, аккуратно прилеплять равно по линии. коллективная работа Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
3. «Волшебные листочки» Рисование. Учить детей закрашивать вырезанные формы. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
4. «Далматинец» Аппликация с использованием пластилина. Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
5. «Оладушки для мишки» Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, сплющивание комочка, выкладывание на импровизированную тарелочку. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
Четвертая неделя
1. «Фрукты и овощи на тарелочке» Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, придавая округлую форму. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
2. «Разноцветная поляна» Рисование тычками. Учить детей рисованию тычками, учить рисовать, создавая форму цветка. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
3. «Салют цветов» Лепка. Учить лепить цветочки из лепешек, разных цветов с одинаковыми серединками. коллективная работа Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
4. «Зайчишки на полянке» Рисование. Учить детей аккуратно раскрашивать создавая полянку на которой находятся зайчики. коллективная работа Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
5. «Веселый цирк» Аппликация. Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на рисунок с изображением цирка. коллективная работа Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.