Анастасия Лесная
Кружок в первой младшей группе «Юные волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 "Улыбка"
Кружок в первой младшей группе
«Юные волшебники»
Воспитатель: Лесная А. Н.
2014г.
с. Песчанокопское
Кружок в первой младшей группе «Юные волшебники»
(летний оздоровительный период)
Актуальность:
Публикация «Кружок в первой младшей группе „Юные волшебники“» размещена в разделах
Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать красоту окружающего мира, эти ранние впечатления обогащают эмоциональную сферу ребёнка особыми переживаниями, ложатся в основу его эстетического мировосприятия, способствуют формированию нравственных ориентиров. в процессе художественной деятельности ребёнок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей. Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию зрительного, слухового, двигательного анализаторов и их координации, побуждают детей осваивать новые сложные действия, получать новые знания, фантазировать, делают малыша внимательным и усидчивым.
Проблема: Все дети любят рисовать, лепить, аплицировать. Испытав интерес к творчеству, они сами не смогут найти нужные способы. И далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Для этого и нужно разрабатывать такие кружки чтоб показать ребенку как нужно делать аппликацию, рисовать, лепить. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, научатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, будет развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Предмет проекта: изобразительное искусство.
Участники: дети первой младшей группы, возраст 2-3 года.
Продукт детской деятельности: детские рисунки и аппликации на бумаге, лепке,
Цель:
создать предпосылки для формирования умения использовать нетрадиционные техники рисования, лепка, аппликация в изобразительной деятельности.
Задачи:
Продолжать:
учить рисовать с помощью кисти, поролона и пальчиков линии и предметы округлой формы, равномерно наносить точки и мазки на ограниченной поверхности;
Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму.
Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.
учить делать отпечатки ладонью и доводить их до определённого образа;
учить закрашивать одноцветные предметы, стараясь не выходить за контур;
Закреплять различать и называть основные цвета;
развивать мелкую моторику, речь и мышление;
воспитывать отзывчивость и доброту.
Ожидаемый результат работы кружка :
1. Создание образов детьми, используя различные изобразительные материалы и техники.
2. Сформированность у детей изобразительных навыков и умений в соответствии с возрастом.
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности.
4. Проявление творческой активности детьми и развитие уверенности в себе.