Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР (11 фото)
Прокопенко Ирина
Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу является важным моментом в жизни ребенка. Многие дети получают подготовку к школе в детских садах. Необходимо помнить, что полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе. Как известно, речь – не прирожденный дар. Она формируется, развивается только в общении с людьми. Поэтому работу над развитием всех сторон речи необходимо формировать на всех занятиях, в том числе и по физическому развитию. Речевому развитию способствуют: развитие мелкой моторики, развитие дыхания, развитие фонематического слуха и др. И так захотелось их вспомнить! Какие они пришли к нам в детский сад- неуверенные, слабенькие физически, плохо разговаривали. И какими стали- просто спортсмены! Хочу поделиться с вами фотографиями, которые я сделала во время диагностики по бегу. Они здесь такие озорные, веселые, ведь это самый любимый детский вид спорта!
Публикация «Фотоотчет, Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР» размещена в разделах
Мы на старте!
Объясняю правила выполнения бега.
Первая пара – пошла!
Вторая –пошла!
Кто то приходит первым!
Это 2 друга на старте. Они вместе ходят на секцию «Греко- римская борьба»
А это они на финише, и то же вместе! Дружба победила!
А посмотрите, как болеют за них друзья! Это же ничем не заменишь – такая радость за чужие успехи!
Все бежали до победного финиша из последних сил!
Последний спортсмен на финише! Никто не сошел с дистанции!
Благодарю тех, кто вместе со мной увидел моих воспитанников и порадовался, что у нас подрастает такая смена!
Публикации по теме:
Фотоотчет об организованно-образовательной деятельности «7+я=семья» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
В детском саду комбинированного вида №9 «Чебурашка» города Дюртюли в группе № 1 для детей с ТНР было проведено мероприятие на тему : «7.
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Конспект интегрированной образовательной ситуации «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Е. Г. Федорчук.
Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
.
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [П] — [Б]»
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой,.
Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Наша Родина»
Цель: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Задачи: развивать слухомоторную и речедвигательную координацию.
Конспект НОД педагога-психолога в подготовительной к школе группе детей с ТНР «Морское путешествие»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Продолжать знакомить с различными эмоциями (радость, гнев, страх, грусть, удивление,.
Конспект занятия «Дом. Мебель» в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР
Цель: развитие лексико-грамматических категорий (словоизменения) на материале лексической темы "Мой дом. Мебель" Задачи: Коррекционно-образовательные.
Непосредственнообразовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Мы помним их имена»
Тема: «Мы помним их имена» Выполнение карты - схемы «коллаж» Программное содержание: Образовательная Область «Познание» Задачи - Развивать.
НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дыхание весны»
«Дыхание весны» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - систематизировать и расширить.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ТНР «В гости к букве С»
Занятие по обучению грамоте Тема: В гости к букве С. Цель: Обучение детей различать на слух звуки [с] [с’], знакомство с буквой С. Задачи:.